– Стук-стук, – Эмильда заглянула в палату с букетом орхидей.
– Заходи, – Марина не спала, а рассматривала пейзажи за окном.
– Желаю скорейшего выздоровления, – помощница протянула букет.
– Они не щипаются? – королева вжалась в подушку.
– Об этом не беспокойся, – сказала Эмильда.
Марина взяла букет и ощутила пьянящий аромат:
– Орхидеи, которые растут у меня дома, практически не пахнут, а у этих очень приятный аромат.
– Это зависит от сорта. Если у тебя дома фаленопсисы, конечно, они не пахнут.
– Я обожаю орхидеи, но совсем в них не разбираюсь.
– Я поставлю в вазу, – Эмильда жестом попросила цветы обратно. – Как спалось? – для вида спросила она.
– Замечательно, – королева кратко охарактеризовала ночь, проведенную в окружении бутылочек с лекарствами.
– Марина, нам следует решить вопрос о твоем телохранителе, – сказала Эмильда, расправляясь с цветами.
В обескураженности Марина вымолвила:
– О ком?!
– У тебя должен быть по меньшей мере один телохранитель. А учитывая вчерашние события, лучше обзавестись несколькими.
– У меня нет потребности в телохранителе. Ни в одном! – привстала она.
– Марина, не смеши! Вчера чуть концы не отдала, а сегодня говоришь, что нет потребности в телохранителе, – Эмильда устала от ее непокорности. – У всех королев есть телохранители.
– Мне и без них неплохо. Во дворце имеется стража, – аргументировала она.
– Попытаемся хотя бы день не ссориться? – более дружелюбным тоном сказала Эмильда.
– Я не против, – Марина также остыла, – но при условии, что ты перестанешь надоедать со своими телохранителями.
– Ты – самая странная королева из всех существующих, – обессиленно произнесла Эмильда.
– Ты только заметила?
– Я лишний раз в этом убедилась, – она села возле королевы. – Я хотела извиниться за все наши перепалки, нам не стоит так часто ссориться, – сказала она деликатным тоном, каким обычно просят прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...