- Как думаете, название острова надо писать маринийскими или русскими буквами? - Марина кисточкой прицеливалась к раковине.
- Эта раковина - символ власти в Маринии, - сказала Эмильда. - По всей вероятности, надпись должна быть на маринийском. Я могу написать, - она забрала кисть. Поводив кистью, она оставила на раковине черные закорючки и остановилась, оценив написанное со стороны.
- В самом деле, на раковине кисточка пишет, - сказала Марина.
Эмильда добавила закорючек к первой надписи, и название острова было выведено полностью.
- Готово, - стоило ей это вымолвить, как надпись стала исчезать, впитываясь в поверхность раковины.
- Куда девается краска? - Марина взяла ракушку и, забыв о недавнем инциденте, заглянула внутрь. На этот раз она не слепла, но увидеть, куда исчезает краска, не получилось.
- Наверно, так должно быть, - предположила королева Хлида.
Марина приложила раковину к уху и услышала шум морских волн. Мягкий шум прибоя убаюкивал ее.
- Слышно что-нибудь?
- Я сейчас усну, - пробормотала она и приложила раковину к уху Эмильды.
- Слышу шум воды... - комментировала Эмильда.
- И я хочу послушать, - сказала Солика.
В тот момент, когда Эмильда собиралась передать раковину, изнутри донесся женский голос:
- Вас приветствует Коралловый остров!
Эмильда схватила Марину за руку, а ракушку вновь прижала к уху:
- Мы перенесемся туда?
- Счастливого путешествия! - Лорида надела Марине на плечо рюкзак.
- Не засиживайтесь на острове, - дала напутствие Солика.
Девочки взбудораженно переглядывались.
Лорида хотела обнять их, но они, оторвавшись от пола, впорхнули в раковину, подобно фее Рилтиан, и понеслись мимо мигающих огней на Коралловый остров. Раковина, до этого зажатая в кулаке Эмильды, упала на пол.
Марина летела с закрытыми глазами, а Эмильда - наоборот - широко открыла их. Эмильда взвизгивала каждый раз, когда приближалась к мерцавшему огоньку - казалось, она вот-вот в него врежется. Петляя между огнями, она слышала голос Марины:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasíaМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...