20

140 17 0
                                    


Вечером Марина, Эмильда и Солика, распластавшись на большой Марининой кровати, вели неспешную беседу. Эмильда с Мариной хотели снять Соликину тревогу. Она была в напряжении, и все это чувствовали. Отвлечь ее от грустных мыслей было непросто, они не покидали ее ни на миг, поэтому разговор время от времени подползал к запретной теме под названием «Крилана».

– Мне неудобно спрашивать у Лориды, но... у нее есть муж? Или был когда-нибудь? – спросила Марина. – Я понимаю, что это не мое дело, но мы говорим о Лориде, Нептунии, Оризе, никогда не упоминая об их половинках. Лорида ни словом не обмолвилась о муже.

– Не хочу огорчать, Марина, но почти все королевы несчастливы в личной жизни, – сказала Эмильда.

Марина услышала то, о чем подозревала, но не хотела верить. Ее лицо приняло траурный вид.

– Ты сама задала этот вопрос, я честно ответила, – Эмильда подперла подбородок рукой.

– Человеку выпадает огромная честь – править королевством, – Солика взялась отвечать. – Но во всем везти не может, надо чем-то жертвовать. Часто короли и королевы жертвуют любовью. Одиночество – плата за успех.

«Теперь ясно, почему Невадову я безразлична», – подумала Марина.

– Я заметила, на День Липрекко немногие гости прибыли с половинками. В основном их окружали слуги и телохранители, – сказала Марина

– Петфальд уже нашел свою половинку, – Эмильда вновь уколола ее.

Королева воздержалась от ответа.

– Муж Лориды давно умер, – Солика сохраняла серьезность. – Он тяжело болел.

Все трое замолчали. Эмильда знала о трагедии в жизни Лориды, а для Марины это стало скорбной новостью. Она спросила:

– Волшебством его не вылечили? Это же волшебный мир.

– Волшебство не всемогуще, Марина, – сказала Солика. – Есть болезни, с которыми никакая магия не справится. Есть то, что волшебством не побеждается. В распоряжении Лориды были лучшие лекари-волшебники, но это не спасло ее мужа.

– Как же так? Зачем тогда существует волшебство, если оно не может помочь?

– Не я его выдумала, – пожала плечами Солика, – и не ты, и не Эмильда, и не Лорида. Мы не знаем, зачем оно есть, но оно – неотъемлемая часть нашей жизни. Подводный мир не смог бы существовать без волшебства, он основан на магии. Почему одним волшебство помогает, а другим – нет? Как ему желается, так оно и поступает. Кажется, оно никогда полностью не покорится человеку.

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя