- Дорогие маринийцы и гости этого славного королевства! - торжественно начал коронацию Гертокс ІІ. - Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать значимый день в истории Маринии! Мы станем свидетелями восшествия на престол сотой и самой могущественной правительницы...
Присутствующие притихли. Огромный зал был до отказа заполнен людьми, ожидавшими появления госпожи Завальской. Возле Гертокса переминалась с ноги на ногу Эмильда, державшая шкатулку с наиглавнейшей ценностью королевы - короной. Лорида обеспокоенно всматривалась в лица гостей, выискивая взглядом возможного виновника смерти Изольды. Она сидела рядом с другими высокопоставленными гостями, простые смертные ожидали появления королевы стоя. В зале царило напряжение, обусловленное трагическим происшествием в Мартике.
- ...Мы долго ждали этого дня, и вот он настал. Сегодня сотая королева официально получит подобающий статус! - сказал Гертокс.
Марина стояла за дверью и сходила с ума от волнения.
- Поприветствуем ее!
Сердце ушло в пятки. Ей придется войти в зал и пройти мимо всех, кто будет на нее глазеть. Она покрывалась холодным потом и просила богов дать сил пережить церемонию.
Гости устремили взгляды на высокие расписные двери.
- Ее Величество Марина Завальская! - торжественно провозгласил Гертокс ІІ.
«Нет, я не зайду! Я не сдвинусь с места! - звенело в голове. - От меня ожидают уверенности, а я... я боюсь».
Побледнев и едва держась на ногах, она сделала глубокий вдох (платье, стягивавшееся на талии, не позволяло жабрам нормально дышать) и в последний раз подумала о побеге с коронации. Но тут, как по хорошо отрепетированной команде, стражи открыли двери, и Марина увидела сотни нацеленных на нее взглядов. Завидев ее, гости зааплодировали, а она приложила неимоверные усилия, чтобы заставить себя сделать шаг.
Она намеренно не смотрела на гостей - вовсе не хотелось видеть восторженные взгляды и перешептывания, она и так была в предобморочном состоянии. Она смотрела на Эмильду, а Эмильда, улыбаясь, пыталась подбодрить ее, но у нее никак не получалось хоть слегка улыбнуться. Она аккуратно ступала шаг за шагом, думая, как бы не споткнуться.
Эмильда надела платье пепельного цвета, чуть менее пышное, чем платье Лориды. С прической мудрить не стала - просто расплела рыжую косу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...