- Не нравятся их рожи, - за ужином Лорида вспоминала диалог Жаклур и Кальтизарды.
- Зачем мы их вообще пригласили? Сидели и портили праздник, - сказала Эмильда.
- Я говорила, что не знаю, кого приглашать, - фыркнула Марина.
- Я знала, что Жаклур и Кальтизарда любят почесать языками, но такой грязи и низости с их стороны еще не наблюдала.
- Праздник все равно получился хороший, - устало произнесла Марина, вывалив разутые ноги на стол.
- Но без них он был бы веселее, - королева Хлида любовалась ее пятками.
- Когда человек по-настоящему красив и полностью доволен своей внешностью, ему плевать, как выглядят остальные, - сказала Эмильда. - Только ущербные обсуждают чужие внешние недостатки. Человек с кривыми зубами всегда первым делом обращает внимание на чужие зубы, а человек с короткими ногами больше всего завидует чужой статности.
- Когда в тебе всё идеально, не заморачиваешься анализом чужих дефектов, - согласилась Лорида.
- В каком море они правят? - спросила Марина.
- В Норвежском, - ответила Лорида, удерживаясь от соблазна пощекотать ее стопы.
- Неужто всё Норвежское море против меня ополчилось?
- Ну что ты. Королевство Петфальда тоже в Норвежском море, а он от тебя без ума, - с вкрадчивой улыбкой произнесла Эмильда.
Королева смерила ее красноречивым взглядом:
- Когда ты отцепишься со своим Петфальдом?
Помощница хихикнула.
- Вот и нажила я врагов - единственный раз надела не то платье, - сказала Марина.
- Привыкай к жестокости королевского мира, - сказала Эмильда.
- Постойте-ка, - подал голос Тьер, - всё становится на свои места, - его голова озарилась новой идеей. - Нептуния наслала на Ваш гардероб саблезубую моль, чтобы уничтожить Ваши наряды. Она понимала: это отличный способ настроить против Вас по меньшей мере половину приглашенных королев и королей, - он развивал мысль, а Марина, Эмильда и Лорида вслушивались. - Потому что Вы, по их мнению, или строите из себя скромницу, или ничего не смыслите в королевском шике. И то, и другое говорит о том, что корона Вам досталась по чистой случайности, и Вы ее не достойны. Сами понимаете, как к таким носителям корон относятся напыщенные правители, для которых нет большей ценности, чем их королевский статус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...