28

103 16 0
                                    


Марина с Витаном битый час ползли по зловонному туннелю, страдая от укусов назойливых насекомых.

Хлоп! – Марина убила кровопийцу, присосавшегося к королевскому плечу.

– Как бы я хотела увидеть Нептунию, ползущую по этому туннелю, – мечтала она, передвигаясь по трубе. – Она заплатит за каждый проползенный мной сантиметр... Я, королева Маринии, нюхаю невыносимую вонь канализации Нептунии!

– Думаю, в канализации Нептунии ароматы похлеще, – Витан полз за ней.

Шлеп! – Марина умертвила кровососущего паразита, осмелившегося присесть на королевское лицо.

Закричав от неожиданности, она полетела вниз головой – горизонтальный туннель оборвался и начался крутой спуск по вертикальному. Витан полетел следом.

Ускоренное передвижение по трубе было похоже на пляжные горки, но этот аттракцион намного экстремальнее. Вертикальный туннель сменился горизонтальным, затем снова начался вертикальный спуск, потом маршрут стал более извилистым, петляющим. Путешественников заносило в сторону, встряхивало и подбрасывало, добавляя синяков и ссадин.

Пролетев весь туннель и повысив концентрацию адреналина в крови, они попали в другой бассейн.

Вынырнув и сделав вдох, Марина ощутила, как соленая вода щиплет раны. Витан чувствовал себя не лучше. Королева первым долгом осмотрелась, чтобы проверить, нет ли поблизости кровожадных рыбок или еще какой-нибудь опасной живности.

– Тут никаких крокодилов нет? – держась на плаву, сказала она.

– Я не вижу никого. Но и способов выбраться отсюда я тоже не вижу. Нас окружают четыре стены, потолок... – Витан посмотрел вверх, – и вход в туннель, из которого мы вылетели, – он чуть отплыл от Марины.

– Витан! – она окликнула его, и он обернулся. – Может, поискать выход под водой?..

Они нырнули. Опустившись поглубже, они принялись исследовать бассейн под водой и почти сразу нашли то, что искали. Марина показала большим пальцем вверх, мол, всплываем. Оказавшись вверху, она сказала:

– Там люк, я уберу крышку.

Нырнули. Марина подплыла к ржавой крышке, предохранявшей туннель от проникновения воды и, воспользовавшись телекинезом, сорвала ее. В люк хлынула вода, а с ней и Витан, не пропустивший королеву вперед.

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя