Пролетели две недели.
Марина обживалась во дворце, привыкала к титулу королевы, входила в роль, как говорится. В Мартике стали забывать об отравлении, приспосабливаться к требованиям новой королевы, исполняя ее капризы, хотя она не выделялась чрезмерной капризностью. Марина и ее правая рука пропадали в библиотеке, разучивая различные заклинания, а в перерывах между этим королева училась пользоваться сверхъестественными силами, только освоить телекинез по-прежнему не получалось. И всё чаще, находясь возле Эмильды, она ощущала присутствие родной души. Ей казалось, она тысячу лет знакома с этой девочкой. За проведенное вместе время они многое узнали друг о друге, но, как и прежде, не упускали возможности подшутить друг над другом. Так, Эмильда подвергла королеву заклятию голода, и Марина целый день не могла ни есть, ни пить, зато после влезала в любые платья. В отместку она наложила на Эмильду проклятие облысения, и Эмильда начала с катастрофической скоростью терять роскошные рыжие локоны. Когда Марина сжалилась, волосы за сутки отросли в прежнюю длину.
Тьеру на протяжении длительного времени не удавалось выведать у Нептунии что-либо путное, несмотря на то, что он ходил по пятам. Оставалось только ждать визита Оризы в Нептид, потому что богиню огня Нептуния всегда посвящала в свои планы, а многие и продумывала вместе с ней.
В Хлиде тем временем появилась на свет дочь Солики и Малаха, которую назвали Криланой, и с которой не спускала глаз многочисленная стража. Рождение внучки Лориды принесло обитателям дворца как радость, так и безмерную тревогу за ребенка.
В начале третьей недели пребывания королевы в Мартике они с Эмильдой решили навестить известнейшего в Маринии художника Генриха Пристольца. Он был директором художественной школы и самым талантливым в ней преподавателем. Наслушавшись от Эмильды похвал в его адрес, Марина захотела приобрести его полотна.
Девочки отправились к нему не на королевском лимузине, а... пешком. Королевам не положено ходить пешком по городу, но Марина – необыкновенная королева, и в ее стиле нарушать правила.
Прогулка по улицам Мрициуса глубже погрузила в культуру и быт маринийцев. Не покидало ощущение, что она находилась в иной галактике, никем из землян неизведанной, полной волшебства и всего интересного. Чей-то дом, спроектированный в виде морской ракушки, показался ей крайне оригинальным. Не меньше понравилась идея устраивать туры по городу, рассаживая туристов в передвижных конструкциях, выполненных в виде краба на длинных лапах. Сама королева на такой экскурсии не была, лишь со стороны наблюдала, как смешно передвигала лапы эта крабомашина, медленно перемещаясь по улицам столицы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
פנטזיהМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...