13

140 19 0
                                    


Марину удивляло, что ночи в Маринии абсолютно безлунные. Небо с наступлением темного времени суток попросту чернело по мере затухания того, что в надводном мире называют солнцем. Если бы не свет в окошках маринийцев, ходить ночью по Мрициусу было бы невозможно. Эмильда рассказывала, что раньше звезды были на земле, и они прекрасно освещали королевство, но после смерти Марины I они погасли и больше никогда не зажигались.

Королеве пришло в голову провести реформу освещения улиц Маринии, целью которой была бы установка фонарей вдоль дорог и дорожек. Ничего связанного с электричеством она во дворце не видела и понимала: рассказывать маринийцам, что такое «лампочка» – бесполезно. Необходимо было придумать что-нибудь волшебное. Над этим проектом она ломала голову последнюю неделю. Она решила не советоваться с Эмильдой, справляясь в одиночку, ведь Эм незамедлительно начнет кричать, что над королевством нависают куда более серьезные проблемы, чем отсутствие фонарей. И она была бы права. Но Марина загорелась идеей «офонаривания» королевства. Какие только проекты она ни перебирала, однако все они казались трудновоплотимыми.

В одну из таких безлунных ночей она спала и видела сон о том, как она доводит до бешенства Эмильду, читая ее мысли. На самом интересном месте, когда Эмильда была в ярости, сон прервался чьим-то шепотом:

– Ваше Величество... Ваше Величество, проснитесь, пожалуйста...

Так не хотелось открывать уставшие за день глаза.

– Ваше Величество...

«Ну кто это? Зачем... среди ночи... будить меня? – вертелось в голове. – Как же меня все достали».

– Ваше Величество...

Нехотя продрав глаза, при тусклом свете свечи она увидела склонившегося над ней Тьера.

– Ваше Величество, извините, что разбудил Вас, – его голос звучал беспокойно.

– Тьер?.. – она приподнялась, уткнувшись локтем в кровать. – Нептуния что-то натворила? – в голову полезли наихудшие мысли.

– Нет, Ваше Величество, Нептуния ничего не делала.

– Почему ты здесь? Как ты попал в мою комнату? – сонные мозги плохо соображали. – Чакстон тебя пропустил?

– Чакстон спит, – сказал Тьер, понимая, что не стоило этого говорить.

– Что? Опять? – от злости сон разветрился. – Уволю!

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя