До утра Марина проворочалась, не сомкнув глаз. Она обдумывала слова Кристиана, к тому же из головы не выходил сон, в котором Тьер показал себя, мягко говоря, не с лучшей стороны. Отчего приснилось такое? Почему Борто твердил о каком-то враге?
«Тьер не может быть ни в чем виновен! - повторяла она. - Он не желает моей смерти. Только не Тьер!»
Марина долго думала над тем, что мог означать сон, сортируя всевозможные варианты его разгадки и еще больше расстраиваясь.
Утром ее, невыспавшуюся и злую, ожидал сюрприз. Из Нептида пришло письмо, прочитав которое она окончательно закипела. Оно было короткое, его содержание было таково: «Думала, соплячка, что натянула корону - и уже выше всех?»
Она нашла Эмильду и показала послание. Эмильда привела ее в один из павильонов Мартика, который находился на свежем воздухе и был огражден высокими белыми колоннами.
- Вот же кикимора зеленая!
- Что она себе позволяет! Кто давал ей право так ко мне обращаться?
- Надо поставить ее на место! Нужно покончить с этим раз и навсегда, - Эмильда перевернула страницу объемной книги в кожаном переплете. - Чует мое сердце, скоро она у нас попляшет.
- Буду рада, если твое сердце не ошибается.
- Карта... Каюта... - Эмильда водила пальцем по странице, - Квартет... Кинжал! Нашла!
Марина перегнулась через стол и слегка повернула книгу к себе.
- Если вы видите во сне кинжал, - вслух читала Эмильда, - то в реальной жизни следует опасаться козней, которые строят вам враги...
Закатив глаза, Марина откинулась на спинку стула.
- ...Если приснилось, что вы выхватили кинжал из рук другого человека...
- К сожалению, не выхватила.
-...то наяву справитесь с любой неожиданной проблемой.
- И почему я его не выхватила!
- Будем считать, что этот сонник врет, - Эмильда захлопнула книгу и отложила в сторону.
- Нет, наверно, придется «опасаться козней, которые строят нам враги». Посмотри еще, к чему снится свет, ослеплявший меня.
Подвинув книгу, Эмильда открыла ее и зашелестела страницами.
- Свет. Где у нас свет?.. Сад... Свадьба... Свет. Сон, в котором вы видите свет, означает, что... вас ожидает успех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...