23

115 14 0
                                    


Пообещав Ра-младшей и Ра-старшей еще когда-нибудь навестить их, девочки вернулись в Маринию. Перелет из сказки в королевство прошел спокойнее, чем из королевства в сказку, невзирая на то, что предметов, которыми можно было пошвыряться, стало на один больше. Амфора была Марине дороже, чем корона.

В Мартике на них свалилась отвратительная новость: час назад в двух районах Мрициуса были разгромлены храм и магазин детских волшебных игрушек. Результат – много пострадавших и всеобщая паника в столице королевства.

– Она наступает, – взволнованно произнесла Лорида. – Хватило совести разрушить храм. И опять она преодолела защитные заклинания, ограждающие Маринию от злых чар.

– На достигнутом она не остановится, – Солика долбала ножом дырку в столе. – Она потребует отдать Маринию. Близится час, когда мы будем вынуждены сдаться.

– Думайте быстрее, как перевести заклинание, – Марина бродила вокруг стола. – У кого какие идеи?

– Я предлагаю поискать в библиотеке словари. Вдруг посчастливится найти палипото-маринийский словарь, – сказала Солика.

– Еще предложения есть?

– Надо искать переводчика, – сказала Эмильда.

– Где? – Марина застопорилась около нее. – Где ты собираешься его искать?

Эмильде понадобилось время, чтобы найти ответ на нелегкий вопрос.

– Везде. Если будем везде искать, рано или поздно найдем.

– «Рано или поздно» нас не устраивает. Нам он нужен немедленно!

– Делай, что хочешь. Всё в твоих руках.

– Не грызитесь, – шикнула Лорида, блеснув короной.

– Давайте пороемся в библиотеке, – сказала Марина, – а кому-то дадим задание найти человека, владеющего языком палипотов. Это можно поручить Тье... Тьер в Нептиде, – махнула она рукой.

– Да, Тьер не возвращался, – в голосе Солики зазвучала тревога. – Но это – не повод для волнения, – она успокоила сама себя.

– Задание как раз для него. Тьер выполнил бы его на отлично.

– Поручи это Чакстону! – сказала Эмильда и с любопытством ждала реакции королевы.

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя