Лорида не спеша помешивала темную жидкость, разогревавшуюся на плите, понемножку всыпая коричневый порошок. Марина наблюдала за процессом зельеварения.
- Это толченая кора маринийской розы, - Лорида ответила на еще не заданный вопрос. - Ее не применяют ни для каких зелий, кроме этого.
- А это? - Марина показала на жидкость в котелке.
- Настойка фиолетовых люстеров. Чуть позже добавим сюда серебристые люстеры.
- Я видела их где-то... - цветы показались Марине знакомыми. - Вспомнила! Они плетутся по колоннам в павильоне на втором этаже.
- Да, это плетущееся растение, и оно ядовитое, особенно фиолетовые цветы.
- Мы не будем это пить?
- Будем, Марина, - Лорида помешала зелье.
Девочка настороженно посмотрела на нее.
- При взаимодействии с корой маринийской розы люстеры теряют ядовитые свойства.
- Подтверждаю, - сказала Солика. - Я увлекаюсь цветоводством, поэтому о цветах знаю немало. Для ликвидации ядовитых свойств люстеров применяют также внутренности пятиногой пчелы.
- Если в зелье будут чьи-нибудь внутренности, мне безразлично, ядовитое оно или нет - пить я его не стану, - сказала Марина.
- Поэтому я добавляю кору розы, а не внутренности, - сказала Лорида.
- А почему бы не доверить приготовление зелья Мольту? Он, поди, лучше в этом разбирается.
- Это зелье надлежит варить тому, кто собирается передавать силу, - сказала Эмильда. - Я закончила курсы зельеваров, - похвалилась она.
- Умница, - Марина перекривила ее, но при этом лицо не потеряло серьезности - никто ни на миг не забывал о Крилане.
- Правда, оценки у меня там были не очень.
Марина все-таки чуточку улыбнулась.
- Из-за частых пропусков, - уточнила Эмильда, - я ведь должна быть рядом с королевой.
- У Малаха зелья хорошо получаются, - Солика заглянула в котелок.
- Это благодаря тому, что он может нагревать предметы, - Лорида всыпала последнюю горстку толченой коры в закипавшую жидкость. - Все термы без труда готовят самые сложные зелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...