– Не попала! – насмешливо выкрикнула Марина, увернувшись от огненного шара, запущенного Нептунией.
Дым, обволокший Нептунию, рассеялся. Дышалось ей тяжело, но она вправляла мозги сопернице:
– Ты не выбрала тихую и размеренную жизнь. Корона не для тебя! Ты напрасно ее выбрала!
«Когда ты это поймешь?» – окончание высказывания Марина прочитала в зеленой голове.
– А когда ты поймешь, что всем опостылели твои выходки? И твои угрозы! Вцепилась в корону, и думаешь, что в ней твое величие. Да, только в ней твое мнимое величие и может быть! Больше ни в чем, только в куске золота! – Марина выхватила взглядом корону правительницы Нептида.
В нее полетел шар из огня. Она ощутила жгучую боль в ноге. Хризолит в кольце, которое висело на шнурке с кулоном, загорелся зеленым светом. Марина отскочила от шара, но с опозданием – огонь зацепил ногу и выжег глубокую болезненную рану. Увидев ранение, она отвела глаза, чтобы не упасть в обморок от вида раны.
«Его попадание в человека неминуемо заканчивается смертью», – в голове прозвучали слова Солики.
– Больно, Завальская? – улыбнулась Нептуния и запустила шар, который, к счастью, пролетел мимо.
– Тебе будет больнее! – Марина сняла рюкзак и полезла за амфорой.
Выгадав момент, Нептуния поджарила ее. Марина схватилась за плечо. Сверкнул зеленый хризолит. Зубы свело от жгучего яда, она сдержала в горле крик.
– Ты могла бы жить спокойной жизнью, но выбрала корону. Ты получила высокое звание и целое королевство! Однако ты не поняла, что мала для этого! Тебе не сравниться с сильными и опытными королевами.
– Я не выбирала высокое звание! И корону не выбирала! – нервы у Марины сдавали, она рьяно развязывала тесемки на рюкзаке.
– Не выбирала? Она сама запрыгнула на голову? – Нептуния немного подступила к ней.
– Повторяю: я не выбирала корону! Я не хотела ее! И я не обязана перед тобой оправдываться!
– Почему же оправдываешься?
Марина замахнулась и выпустила поток колдовской энергии. Зеленая королева, приловчившись отторгать атаки, метнулась в сторону. Поток силы телекинеза, смешанный с чарами Лориды, врезался в колонну. Она обрушилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...