25

124 16 0
                                    


– Апчхи! – дочь Нептунии прикрыла рот рукой и переступила порог Мартика.

– Хватит! – взмолилась Эмильда – ей надоело вздрагивать от Соликиного чихания.

Ее нос распух и покраснел, глаза слезились, а чихание попросту донимало.

– Срочно покажись Мольту, у него должно быть что-то от аллергии, – сказала Эмильда.

– Мольту и без меня худо, – простуженным голосом произнесла Солика.

– Я забыла.

Они прошли мимо слуг, начищавших до блеска статую дельфина из белого мрамора.

У Солики от чихания разболелась голова.

– Тьер! – Эмильда понеслась по Нижнему Холлу, увидав спускавшегося по лестнице друга.

У Солики не было сил для бега, она шла навстречу Тьеру. Повиснув на нем, Эмильда затарахтела:

– Мы переживали! Мы думали, с тобой что-то приключилось! Мы разобрались с заклинанием на Амфоре Смерти! Надо найти Марину, и вылетаем в Нептид! Ты знаешь про Кэриш?

Ворох восклицаний немного озадачил Тьера.

– Первое: что такое Амфора Смерти? – он сформулировал первый вопрос. – Второе: о каком заклинании ты сказала? Третье: зачем вы переживали за меня? Четвертое: что с Кэриш? Пятое: Марину вы тут не найдете.

Эмильда с Соликой рассказали об амфоре и трагедии с Кэриш. Он поведал, что Марина в Нептиде под замком, а Крилана вот-вот выйдет замуж.

– Как это понимать?! Она перешла все границы! – Солика не находила себе места.

– Нет времени на истерики. Надо вылетать в Нептид, если хотите увидеть Ее Величество и Крилану живыми и здоровыми, – сказал Тьер.

– Когда отправляемся? – спросила Эмильда.

– Хоть сейчас, – ответил он.

Солика стояла возле стены и ритмично билась головой.

– Вряд ли это принесет пользу, – Тьер с жалостью глядел на нее.

Но она продолжала пробивать стену лбом.

– Солика, ты занимаешься ерундой, – сказала Эмильда.

– Если мы сейчас не поспешим, потом будет поздно, – сказал Тьер.

– Апчхи! – Солика чихнула и ударилась сильнее. Потирая ушибленный лоб, она скорчилась и отдалилась от стены.

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя