21

104 17 0
                                    


Они не заметили, как уснули. Утром возглас Тальмиры разбудил всех одновременно:

– Ваше Величество! Хотите меня выслушать?

– Тальмира... – Эмильда первая вымолвила имя феи. – Тальмира, ты снишься?

– Нет! Бескрылый остров... то есть остров бескрылых фей! – от волнения Тальмира заговаривалась.

– Остров... Тальмира! – вскочила королева. – Тебя так долго не было!

– Зато я узнала о раковине! – радости феи не было предела.

Солика, убрав с глаз смоляные локоны, оживилась:

– Ты узнала о раковине? О волшебной раковине?

– Ну, можно и так сказать.

– Тальмира, мы тебя очень ждали! – Марина была бодрая, будто проснулась давно.

– Рассказывай! – требовала Эмильда, потирая глаза. – Что ты узнала?

– Вы готовы меня слушать? – вальяжно произнесла фея.

– У тебя хорошие новости? – настороженно спросила Марина.

– Хорошие, – в голосе Тальмиры послышалось звонкое хвастовство.

– Рассказывай скорее, каждая секунда дорога, – Эмильда подползла к ней.

– Думаю, я старалась недаром, – она села на краешек кровати. – О коралловом острове, на котором живет какая-то Ра, никто на острове Эльтамфины не знает.

– Очень хорошо, – Маринина бодрость поугасла.

– О богине морской лазури – тоже...

– Еще лучше, – Эмильда упала на подушку.

– Как пользоваться раковиной? – королева задала вопрос, поторопив фею.

– А для того чтобы перенестись на какой-нибудь остров, – Тальмира произнесла эту фразу так, будто сказала: «А победителем становится...», – нужно вызвать фею раковины. Как мне объяснили, она прилетает ко всем, кто вызывает ее через раковину-символ власти, – триумфально промолвила она.

– Ра была феей раковин, – тихо сказала Марина.

– Зачем вызывать фею? – поинтересовалась Эмильда.

– Мне сказали, надо вызвать ее, и она расскажет, что делать дальше.

– Допустим. Как ее вызвать? – спросила Марина.

Пророчество Великой СказочницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя