– Я знала, что в ее зеленую голову что-нибудь взбредет! – разнервничалась Лорида, услышав последние новости. – Чертова Ориза, вечно она всё вынюхивает.
– Главное – не пустить Нептунию к тебе во дворец, – Эмильда застегнула на Марининой шее ожерелье с бриллиантами.
– Эту диадему я когда-то собиралась подарить Марине І, но... не сложилось, – Лорида вглядывалась в синие сапфиры.
Марина сняла диадему и округлившимися глазами посмотрела на Лориду:
– Диадема предназначалась Марине I?
– Да, Марина.
– Ты за четыре тысячи лет не нашла, кому ее подарить? – удивилась Эмильда.
– Я не дарю кому попало то, что предназначается дорогим людям. Я хотела, чтобы диадема досталась Марине I...
– Но я не Марина І, – сказала Завальская. – Почему Вы подарили ее мне?
Королева Хлида, с гордостью глядя на нее, произнесла:
– Только ты можешь сравниться с Мариной І. Ты особенная, и диадема эта особенная.
– Особенная?
– Да, – Лорида кивнула.
Догадываясь о намерении Марины спросить: «Что во мне особенного?», она перевела разговор на иную тему:
– И обращайся ко мне на «ты».
– Но... я не могу, – сказала Марина.
– А я смогла, я обращаюсь к тебе на «ты», – Эмильда поправляла ей прическу, усевшись рядом на кровати.
– Ты такая же королева, как и я. Нет, ты даже лучше меня! – уверяла Лорида.
– Я лучше? – скромно усмехнулась Марина. – Я еще ничего не сделала для королевства, чтобы быть лучше.
– Пройдет немного времени, и ты увидишь: ты – лучшая из всех существующих королев, – Лорида сверкнула камнями в короне.
Все алмазы мира она готова была отдать за дружеские отношения между подводными королевствами, за то, чтобы не приходилось прятать еще не родившегося внука от второй бабушки. Она стремилась к миру и взаимопониманию, но сознавала: войны были, есть и будут. Неукротимое желание королей и королев захватить побольше территории приводило к бесконечным распрям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...