- Смотри, а корона таки появилась на картине, - Марина прилипла взглядом к собственному изображению. - После того сна я здесь не была. В дрожь бросает от воспоминаний о нем.
- На этом портрете побывало изображение всех маринийских королев. После коронации появляется корона, - Эмильда сняла с подставки шкатулку.
- Не открывай ее! - дернувшись, Марина отскочила.
- Не ори! - шикнула Эмильда. - Ведь дворец разбудишь!
- Умоляю, не открывай!
- Как я покажу тебе раковину?
- Не надо ее показывать!
- Я же говорила, что ты трусиха.
- Я не трусиха!
- Но уж не экстремалка.
- Да что ты обо мне знаешь!
- Я знаю о тебе достаточно, - Эмильда «ненарочно» донимала королеву. - Например, знаю, что ты трусиха.
- Я не... Эмиль...
Эмильда махом распахнула шкатулку, а Марина так же резко закрыла руками глаза и присела от страха.
- Ха-ха, храбрая королева! Храбрее не сыскать, - помощница потешалась, держа белую перламутровую раковину продолговатой формы, которая восхитительно переливалась при скудном освещении коридора.
- Что там? - Марина убрала с глаз ладони и увидела морскую раковину.
- Иди сюда, - Эмильда поманила королеву и положила шкатулку на подставку.
Марина встала, выпрямилась и на цыпочках подошла.
- Я боялась, здесь будет тот свет, - поежилась она. - Это символ власти? - взгляд был прикован к раковине.
- Она принадлежит тебе, - Эмильда взяла ее ладонь и положила символ власти.
Сжав раковину, Марина ощутила невидимую силу, поступавшую из раковины в руку и расползавшуюся по телу.
- Почему я не могу разжать кулак? Что происходит? - забеспокоилась она.
- Королева держит символ власти. Что может происходить? Наверно, раковина знакомится с тобой, как и трон.
- Может, это Ра? Тебе не приходило в голову? Она из раковины превратилась в фею, - Марина с подозрением глядела на сжатый перламутровый объект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Великой Сказочницы
FantasyМоре - безбрежное и таинственное, то суровое, то ласковое - оно всегда манило людей... Эта история началась много веков назад, когда две легендарные личности не поделили должность Бога всех морей. Это противостояние повлекло за собой множество траги...