Привет! Меня зовут Даша, мне 17 лет. Сейчас у нас начался учебный год, 11 класс, этот год надо быть внимательнее, потому что потом сдавать экзамены. Живу я одна, ну как одна, со своей собакой Тимошей ( порода собаки померанский шпиц, белого цвета) в трёх-комнатной квартире, а родители отдельно, в Санкт-Петербурге, просто у них там свой бизнес
Вот уже я стаю на школьной линейке. К стате утром я решила надеть. Белую блузку с гипюром, чёрную юбку, каблуки, и взяла естественно сумку, и сделала хвост . А, ещё мне моя лучшая подруга Юля Сказала что у нас какой-то новенький мальчик, из Сербии, говорит что он чертовски красивый.
После Линейки, в классе.
Я сидела одна, на последней парте, потому что я всегда там сидела. Ко мне не кто, никогда не подсаживался, потому что знали что огребут . ( потому, что Даша была самая красивая, умная, дерзкая девочка во всей школе, все мальчики её пытались заполучить, но она не реагировала на них)
учитель представил новенького. Вот, я сижу не кого не трогаю, как он подходит, и спрашивает.
П. Можно?
Д. Но, если хочешь, то рискни!
А, Юля была права что он очень красивый, но мне пофиг на него!
П. А ты, очень милая, и красивая! Не как все!
Д. Прости, но если ты, подкатываешь, тебе не чего не светит!- почти грубо сказала я.
П. Да, нет! Я даже не думала. А, мне хоть чуть-чуть можно надеятся что ты будешь моей?
Д. Поживёшь узнаешь!
П. А, ты мне нравишься! Меня прям к тебе тянет.
Учитель: Канаева, Галонов! Мы, вам не мешаем?
П. И Д. Простите!
В ответ учитель лишь прошипел, и помотал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanfictionДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна