Даша и Паша, школьная жизнь

887 8 0
                                    

5 глава
После того как Паша на меня накричал, я побежала в слезах на первый этаж. Там я села на банкетку, и уже успокаивалась. В голове у меня был один, а может и не один вопрос. Но, самый важный был " почему, он так жёстк ко мне?" Ответ был очевиден, ему нужна очередная девочка, которая ляжет под него, по его щелчку, но не я!
После школы*
После школы, я шла домой, как вдруг мне позвонила мама.
М. Привет, доченька! Как ты там?
Д. Привет! Все хорошо!
М. Понятно. Дашенька, я с папой завтра утром приезжаем в Москву, а после завтра надо будет встретится с моей подругой, с которой я в Питере познакомилась, но ей надо было уехать в Москву, у неё просто там свой отель. И она хочет познакомится с тобой, к стате с ней будет её племянник, или сын. Ну вообщем кто-то там.
Д. Хорошо, я поняла. Во сколько завтра приезжаете?
М. В 9 утра!
Д. Хорошо. Тогда я ключ соседке передам.
М. Отлично, ну ладно все давай! Пока!
Д. Пока
Вечер*
Вечером я пошла гулять с Тошей. Тоша как всегда бегал, на специальной собачей площадке, а я сидела на скамейке, и лазила в мой.сетях, а так же слушала музыку. Я так увлеклась, что не заметила что кто-то пришёл тоже на площадку, и сел рядом. Подняв глаза я увидела Пашу.
Д. ТИМОША, БЕГИ СЮДА!- крикнула я своей собаке, он всегда меня слушался, но тут он не пошёл, а играл с собакой Паши.
Тогда я подошла и хотела взять на руки Типошу, но  ко мне подбежала собака Паши, так как я сидела на корточках, а собака подбежала, ну а я испугалась, и упала в грязь.
Д. НУ, КРУТО! ТИМОША, СЮДА!
П. Прости!
Д. ЗАСУНЬ СВОЁ ПРОСТИ КУДА ПОДАЛЬШЕ! КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ИДТИ?
П. Прости, пожалуйста! Я обещаю эта морда будет наказана.  А, давай вместе поймаем твоего Тимошу, а точнее уже Тимошу и Джину.
Д. Ну, давай попробуем!
Мы бегали за ними минут 30-40, раз 15 падали.
Спустя 10 минут*
Вот мы уже из поймали, и выходили с площадки мы были по уши грязные.
Д. А, тебе далеко идти?
П. Ну, вот через дорогу, и там ещё чуть чуть! А, тебе?
Д. А у меня дома рядом, вот он!- показав рукой сказала я
П. Понятно, ну ладно пока!)
Д. Пока)
Паша уже собирался уходить, но я его остановила.
Д. Паш, постой!
П. Да!
Д. Пошли ко мне, а то тебе так далеко идти, не пойдёшь же ты такой чумазый! Пойдёшь?
П. Пошли!
Мы шли, и весело о чём-то разговаривали, я не верила что из-за него я целый день рыдала. 6 глава.
И в друг Паша напомнил про сегодняшний случай.
П. Даш, прости меня за сегодняшний концерт! Я просто не знал что Полина такая КОЗА!
Д. Да,ладно! Паш, а можно вопрос задать?
П. Давай!
Д. Я тебя нужна ради 🔞 или я тебе нравлюсь?
П. Даш, пойми я не создан что бы любить, в 13 лет мои родители погибли, просто я не хочу вспоминать, и говорить сейчас об этом. Но, смысл что после этого, на меня не было внимания, я был один. Конечно я жил с тётей, но она было со своей дочкой. А, я был один!
Д. Понятно, ладно прости.
П. А что тв на меня запала?
Д. Я не знаю! Мне нравится как ты, меня целуешь.
После моих слов Паша опять вцепился в меня своими губами, они были такие мягкие, твёрдые, нежные, со вкусом лимона. Но позже я уже оторвалась от него.
Д. Пошли!- прошептала я.
Спустя 8 минут, мы заходили уже в квартиру.
Д. Давай раздевайся, я сейчас вещи в стирку брошу.
П. Хорошо! Но, только есть одно но!
Д. Какое ещё но?
П. У меня из чистого только футболка осталась, не удобно как-то в Труселях ходить будет, но если конечно ты из быстро снимешь, то стыдно не будет!- сказал с усмешкой Паша
Д. Конечно, размечтался, я тебе дам папины шорты! Но, будь аккуратен, потому что мои родаки утром приедут.
П. Хорошо.
После я пошла в другую комнату переодеваться, переодевшись я вышла  закинула наши вещи в машинку.
Д. Блин, Паш! Мы собак забыли помыть!
П. Ну, пошли сейчас помоем!
Д. Ну пошли!
Когда мы мыли собак, нам было ужасно забавно. После того как мы их помыли, мы их вытерли, и высушили. Позже собаки уже спали на Тимошиной подстилки, а мы пили чай и смотрели кино, в обнимку, странно но мы как то сблизились.
Д. Походу Тимоша нашёл себе невестку!- с улыбкой сказала я
П. А, Джина  жениха!
П. Даш!
Д. Да, ты чего?
П. Походу я в тебя влюбляюсь!
Д. Ну, ты же не кого ни когда не любишь!
П. Ну, а ты меня поменяла!
Д. Паш, мы знаем только друг друга две недели!
П. Так и скажи что я тебе не нравлюсь! Ладно я пойду, за штанами и курткой завтра зайду.
Д. Не куда, ты не пойдёшь!
П. Пойду!
Д. Нет!
П. Пойду!
И тут я сама поцеловала Пашу, он придал меня сильнее. Позже, пошла взял меня на руки, а наш поцелуй стал страстнее. Так мы дошли до моей комнаты, ми повалились на кровать, а начала снимать с Паши футболку, и он с меня, потом мы продолжали, но Паша остановился.
П. Прости! Я не хочу так, как сказал сегодня Юле и Тебе!
Д. А что ты, сказал Юле.
П. Что сперва можно это, а потом как пойдёт. Но, сейчас я понят что ты, мне нужна не с этим, а с любовью!
Д. То есть, я тебе нравлюсь? Я правильно понимаю?
П. Наверно! Даш, я правда за эти две недели поменялся. Мне сейчас так стыдно что на прошлой неделе называл тебя шлюхой. Не давно я был дерзким, бабником, алкоголиком. Но, после поцелуя с тобой я становлюсь маленьким мальчиком! Я конечно, понимаю я тебе сделал сегодня больно.
Д. Я поняла тебя! Но почему, ты отказался?
П. Потому что я не хочу сделать из тебя шлюху!
Д. Ладно, тогда пошли спать! Я тебе в гостинице постелила, прости но в комнату родителей я не могу тебя положить.
П. Хорошо, я пошёл! Спокойной ночи!
Д. Спокойной)

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя