Даша и Паша

350 4 0
                                    

Утром я проснулась от первого зова будильника, заглянув в телефон я увидела сообщение от Паши.  Те самым у нас завязалась переписка.
Переписка:
-доброе утро, солнышко!
-доброе, любимый)
-оу, любимый?
-извини, описалась! Дуралей хотела написать, просто не тебе
Это сообщение.
-Ну, все хватит, пошутили и хватит. А то обижусь!
-ладно.
-через пол часа зайду, с собаками пойдём гулять.
-хорошо, я пошла собираться!
-давай, целую.
Через пол часа зайдёт Паша, но почему мы пойдём так рано гулять? Ведь сейчас 6. Хм, странно. Ну, и ладно, зато больше времени проведём.
Я пришла умываться и быстренько завтракать. Позавтракав я пошла одеваться, и как Паша написал он зашёл ко мне через пять минут, после его последнего сообщения( они потом ещё переписывались)
Открыв дверь я увидела своего любимого красавчика.
Д. Ну что оставляй портфель, и пошли?
Паша быстро кинул портфель и мы ушли гулять. Гуляли мы 10 минут, нашим собакам хватало этого, потому что на улице был дождь. Ну, а мы были под зонтом.
Дома*
Я включила не очень тихо, и не особо громко музыку. Сделала нам с Пашей чай. Мы его пили, и кушали печеньки. Допив чай, я пошла мыть посуду. Я мыла её, как вдруг повествовала чьё-то дыхание, и поцелую на моей шеи, а также Тёплые, и сильные руки у меня на талии. Естественно это был Паша, тогда я выключила воду, и сняла перчатки, повернулась к нему.
П. Ты, такая секси в этих шортах, одевай их почаще когда я у тебя.
Д. Постараюсь)
  Вдруг начался любимый момент в моей любимой песни ( Ha la la la, (эта песня была в Кухне)) и мы с Пашей накинулись друг на друга, снося все с пути, мы целовались страстно.  Дойдя до моей комнаты, Паша повалил меня на кровать, тем самым оказался с верху. Он начал целовать мою ключицу, а потом переходил к животу. А я рыбачь в его волосах, Паша уже начал раздевать меня, а я его. Но, нет мы остановились мне позвонила Элеонора Андреевна
П. Да, бля она как всегда не вовремя.
Д. Да, Элеонора Андреевна!
Э. А. Дашенька, ты только не переживай!
Д. А почему я должна переживать? Не удели что-то родителями?
Э. А. Нет! С ними все в порядке, наверное! Я не знаю.
Д. Так что случилось?
Э. А. Паша пропал! Он не отвечает на мои звонки!
Д. Так он у меня!
Вдруг Паша выхватил у меня из рук телефон, и начал разговаривать с Элеонорой.
П. А ещё ты, отвлекаешь меня от серьёзного дела!
Э.А. А! Я поняла, пока!
П. Пока.
На этом их разговор закончился.
П. Ну, что продолжим?- снимая джинсы, рыкнул Паша.
Д. Нет! Время уже семь мне надо собираться.
П. Даш, но ты и так хорошо выглядишь!
Д. Все, жди меня!

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя