Даша и Паша

364 5 0
                                    

От моего плача  проснулся Паша.
П. Даша, ты где?
Д. На полу!
П. Что ты там забыла?
Д. Упала.
Паша включил свет, подошёл ко мне, взял на руки, и отнёс на кровать.
Д. Спасибо) но я хотела в туалет.
П. Ну тогда пошли.
Паша взял меня на руки и отнёс в туалет. Выйдя из туалета, Паша снова взял меня на руки и отнёс на кровать.
П. Все, спи давай! И больше не ходи, так) а то ещё, что нибудь сломаешь.
Д. Хорошо) Паша выключил свет, и лёг на свою кровать.
А я ещё долго думала.
На утро:
Проснулась я в 8, но Паши не обнаружила. В мою голову начали поступать дурные мысли. А если он и правда мне писал эти SMSки, а вчера пришёл сказал что это не он, что бы подозрение снять! Какая же я дура, что поверила. Я лежала, и плакала. Как вдруг на телефон пришла SMSка, но не на мой телефон, а Пашин, видео так спешил что забыл телефон. Я решила посмотреть кто ему написал.
В ней было написано " с вашего счёта снято 5000 руб."
Через 15 минут*
Я стояла у окна, и до сих пор думала" куда ушёл Паша?" В мою голову пришло, что он ушёл в школу, но почему также в учебное время, пришла СМСка что с его счета сняты деньги. Не Понимаю. Вдруг в палату вошёл Паша.
П. О, уже проснулась!
Он подошёл ко мне. Обнял меня со спины, тем самым придал свою грудь к моей спине, и положил свою голову мне на плечо, и начал целовать мою шею.
Д. Уйди от меня! Ты, мне противен!
П. Да, что с тобой происходит? Ведёшь себя как беременная баба, меняется настроение!
Д.......
П. Ты, же не хочешь сказать что ты, беременна? Не, я конечно рад, но ещё рано. Не, ну если надо то давай устроим свадьбу?
Д. Ты, дебил или как? Какая беременность? Во-первых после нападения на меня, он бы не выжил, и во-вторых я веду себя так, потому что ты, меня разлюбил!- уже на плач переходила я.
П. Не плач, котёнок! Я тебя, не разлюбил. Как же я такую красивую разлюблю!
Д. Точно? Ты, не врешь?
П. Нет!

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя