Когда мы приехали к Паше домой, мы просто как звери набросились друг на друга. Мы шли страстно целуясь до спальни, Паша подсадил меня на руки, так что бы я обвела его торс своими ногами. Иногда Паша отрывался от моих губ, и целовал моё декольте, а я зарывалась в его волосах. Пока мы дошли спальни, мы разбили маленький шкаф, в котором были бутылки коньяка, виски, и прочего алкоголь.
Вот, мы уже на кровати, я снимаю с него пиджак, а затем футболку, которая так же куда-то улетела, а Паша пытался аккуратно снять платье, но у него не получилось, он просто взял и порвал его. Вот я лежу уже под ним только в нижнем белье. Мы оторвались друг от друга. Паша снимал с себя штаны, и сказал:
П. Теперь ты, будешь только моей шлюхой!
Я не поняла что он имел ввиду. Поэтому в ответ я лишь сказал.
Д. Конечно, твоей)- сказала заигранно. И сняла с себя бюстгальтер. И вот все, наш "ад" началсяЧерез некоторое ( неопределенное) время*
Мы с Пашей остановились, я лежала на его груди, и наглаживала его торс, а Паша рылся в моих волосах и что-то бормотал на сербском.
( я напишу сразу на русскому, что он говорил, потому что не вижу смысла писать на сербском)
П. Эх, ты, моя с****! Вот и лишилась ты, девственности) я тебя не люблю, дуру! А, обожаю! Ты, меня поменяла, кроме тебе у меня ни кого нет, есть Тётя но ей не до меня!
Д. Что ты, там бормочешь? Говори на русском, а то я же не знаю сербский. А, то вдруг тебе не понравилось, бросишь ещё меня!- сказала я и поцеловал его, и села на него верхом.
П. А, я это.... говорю,может повторим?
Д. Ну, не знаю!
П. А я знаю!- Паша перевернул меня, и надвис надо мной, и начал целовать меня, когда он целовал мне живот, и очень сильно смеялась.
Д. ПАША, ХААТИТ! ЩЕКОТНО ЖЕ!- вдруг мы услышали как кто-то открывает дверь ключом.
П. Бля, Тётя приперлась! Иди, прячься в шкаф, и вещи собирай.
Д. А, как же этот погром?
П. Скажу, что мы поругались, ведь сегодня такое было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна