Даша и Паша школьная жизнь

495 6 0
                                    


Автор:
Паша быстро одел что попалось под руку, вот он сидел просто на полу, и старался сделать грустное лицо.
В квартиру уже зашла Элеонора.
Э. Павлик, ты дома? Ухтыж, что же тут произошло!
Элеонора ходила по всей квартире, и хотела найти своего племянника. Вот она зашла в спальню и увидела сидящего  на полу Павла.Так же с Элеонорой Пришли Дашины родители, и они вместе искали Павла, когда Элеонора его нашла они подошли к ним.
Э. Что тут произошло?
П. МЫ С ДАШЕЙ ПОРУГАЛИСЬ!
А. Ну, померитесь! У нашей Дашка характер сложный!- подходя к Паше говорила мама Даши.
П. ДА, ВЫ ВМЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ! МЫ БОЛЬШЕ  НЕ ПОМЕРИМСЯ, МЫ РАССТАЛИСЬ!
Э. Как? Почему?
П. Не удачно пошутил!
Даша;
Я уже не могла слышать эту ерунду, и обманывать близких. Поэтому я выскочила из шкафа, в  покрывале. И сказала:
Д.  НЕ КТО НЕ РУГАЛСЯ! ВМЕСТЕ МЫ! ДА, НЕ МНОГО ПОВЗДОРИЛИ, И ПОМЕРИЛИСЬ! И, ДА ЕСЛИ  ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, СЕКСОМ МЫ ЗАНИМАЛИСЬ, И РАЗНЕСЛИ ВСЮ КВАРТИРУ!
П. Даш, помолчи!- прошептал Паша.
Д. А вот не буду молчать!- я вышла из спальни и пошла в ванную одеваться.
Когда вышла, на меня странно смотрели.
П. Даш, у тебя платье порвано!- прошептал мне ра ухо Паша
Д. Как? Где? Как мне теперь быть? Ну, ты,Галанов  сейчас получишь. - в ответ прошептала ему на ухо.
П. ТОЛЬКО НЕ В БУБЕНЬ!
Д. А, ЭТО КАК ПОЛУЧИТЬСЯ!
Мы бегали вокруг Ливан в гостиной, а мои родители и Элеонора Андреевна смотрели на нас как на дураков.
А. По-моему им и без нас весело!
Э. Я тоже так думаю! Поэтому, давайте уйдём? Дети наши уже взрослые, пускай что хотят то и делают
А. А, пошлите!
И.( папа Даши) ну, давайте ещё побудем здесь, интересно кто кого победит!
Элеонора и Анна, посмотрели на Ивана странным взглядом, тот аж испугался и понял что надо идти, поэтому он. Все ушли.
П. ДАША, ТОЛЬКО НЕ БЕЙ! СТОЙ ЖЕ, ТЫ! Видишь ни кого нет?!
Д. ВИЖУ! НУ, ГАЛАНОВ ТЫ, ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ЗА ПЛАТЬЕ!
П. В ПОСТЕЛИ!!!
Потом Паша подхватил меня на плечо и понёс в спальню, а я дубасила его из-за всех сил. Вот он меня позволил на кровать и начал целовать все тело, и раздевать.
Д. ПАШ, НЕ НАДО!
П. САМА ВИНОВАТА! Сама сказала что ты, только моя шлюха.
Д. Паш, мне больно!
П. Ой, прости!
Д. Давай,потом?
П. Ладно, а сейчас что будем делать?
Д. Ну, вообще лучше бы убраться, но я очень устала и хочу спать.
П. Ну, тогда давай спать!
Д. Давай, только дай мне какую нибудь  футболку.
П. На, лови!
Я быстро переоделась, легла к Паше, поцеловала его и отвернулась, через минуту я почувствовала на своей талии Пашина тёплые, нежные руки. И позже его дыхание в мою шею, и поцелуи. Так я и уснула.
На этом все!

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя