Глава 14
Я уже минут 20-30 сижу у Паши на коленях и он наглаживает мою грудь, меня это уже жутко бесило. Так же мы много раз целовались по минуты 3, Паша прикусывал мне губы от чего они теперь болят.
Д. Паш, может хватит!
П. Да, что ты заводишься?
Д. Я завожусь! Да, мне уже кажется что зря, тебе ночью дала!- прокричала я.
П. Тише, не кричи!
Д. Если я тебе нужна из-за секса так и скажи!
П. Да, какая же ты, дура! Ты мне, нужна, не только для секса. Что я не могу пожамкать свою девушку.
Д. Можешь! Но не пол часа, у меня уже грудь болит. У меня есть ещё другие части тела, которые можно пожамкать.
П. Ну, ладно! Если ты, хочешь можешь здесь сидеть! А, я пойду в футбол погоняю!
Д. Ладно, хочешь иди, а я домой пойду!
П. Нет, не надо! Не уходи. Я тебя люблю, честно!
Д. И я тебя)
Мы стояли и обнимались, ну точнее я обнимала Пашу, а его руки были на моей попе, и опять он жамкал. Потом Паша пошёл в магазин за виски, или коньяком. А я сидела на трибуне, как ко мне подсел Никита
Н. Ну, привет!
Д. Пока!- ответила резко и грубо я.
Н. Ну, что же ты! Или ко мне.
После этого я ощутила как его рука была у меня под тором и он тоже жамкать мою грудь, до этого я не видела как он залез туда, потому что я отвернула голову от него.
Д. Руки убрал!
Н. А то что?
И тут к нам подходит Паша.
П. Руки убрал, тебе же сказали!
Н. Ой, щенок или от сюда!
Д. Некуда он не пойдёт! А, вот ты, Никита иди! Или.....
Н. Или что? Ударишь.
П. Не, ты че не понял?
Вдруг завязалась драка, но пацаны их разняли. У Паши была разбита губа. А тот козёл ушёл.
Д. Паш, у тебя губа разбита.
П. Да, не чего, пройдёт!
Д. Спасибо, что заступился!
П. Ну, это же моя обязанность, ты же моя девушка.
Д. А ты мой парень.
Потом мы все сидели на трибуне и передавали бутылку, так мы и выпили все 3 бутылки, я была уже в дребезги пьяная. Поэтому Паша взял меня себе на плечо, и ив пошли к нему домой. И ещё он позвонил моей маме и сказал что Я сегодня у него останусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
ФанфикДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна