Мне теперь пофиг на него-я теперь люблю другого"

298 4 0
                                    


Дальше наш поцелуй был ещё страстней.
Д. Стой, подожди!
Л. Ты, чего? Я тебе не нравлюсь?
Д. Нет, даже очень! Да что там нравишься, я походу "парня" своего разлюбила, а тебя полюбила!
Л. То есть у тебя есть парень?
Д. Был 3 дня назад, он мне изменил, а я вчера напилась, позвонила ему, он приехал за мной в клуб, ну мы и померились, но днём я решила отмстить ему, потому что обида не угасла, а сейчас я влюбилась в тебя походу! Но, я не уверена что эти чувства взаимные! Ведь ты старше  меня на 11 лет, тебя могут посадить, а я не хочу этого! Блин, да что за х***я?
Л. Поверь! Я походу тоже влюбился, но вот почему не знаю? Не бойся слышишь, НЕ БОЙСЯ! Я не кусаюсь.
Д. Хорошо)
Дальше мы пошли в ресторан.
Д. А вот и мы!- краем глаза я увидела как Паша злится, на то что я вернулся с Лешей. Я посмотрела на него, со самодовольной улыбкой.
Л. Ну, что за знакомство?!
-За знакомство! Ответила вся наша компания хором.
Тем временем за стоиком Паши.
П. Эх, не наведу я этого Воробьева!
Э. Да, не переживай ты! Пускай, Дашенька веселится! Она все таки 3 дня рыдала!
П. А если она не рыдала? А например с***** чей нибудь х**
К. Эй, она вообще-то моя подруга, и не смей о ней так говорить!
П. А она моя как бы девушка!
Э. Ты, её предал три дня назад!
П. Но она же сказала что простила!
Э. А ты повелся?
В ответ Паша промолчал.
Дашина компания*
К. Даша, а расскажи о себе!
Д. Ну, мне 17 лет.... пока, 5 января будет 18, пока учусь в школе. Живу одна, с собакой. Родители в другом городе, у них там свой бизнес. Ну, Вроде бы больше не чего.
К. А я видела как ты, танцевала с парнем пол мою песнь. Он тебе кто?
Д.  Не хотела про него говорить, но придётся. Он бывший парень. Он 3 дня назад мне изменил, а сегодня утром я оказалась у него, и сказала что простила, но на самом деле я его не простила, и хочу ему сделать больно, как сделал он мне.
К. Ну, ладно, забудем эту тему.
Л. Да, забудем!- сказал Лёша и подстегнул мне. Но, а я улыбнулась.
Через час*
Я уже была на сцене, танцевала под песни Леши,мы были не много пьяные уже, но не такие кая я была вчера,а потом мы вообще пошли к Пашеному столикую.
Л. Здравствуйте)
Э. Здравствуйте!
Д. Ну, Давай Паша подвинься!
К. Нефига! Дашка, это хоть ты?
Д. Да, я, я, это! Ну, так все не буду томить. Вообщем, Паша! ПРОЩАЙ!
П. В смысле?
Д. Нефига ты, тупой! Бросаю я тебя, не люблю больше, наша ночь была ошибкой, и была днем я стопой что бы отомстить, и бросить например как сейчас, и что бы тебе было так же больно как мне тогда, но боль измены ты ни когда не почувствуешь! И знай, у меня появился новый любимый человек, и он меня тоже любит, наверное.- я говорила это громко, но последнее слово я промямлила, и сказала тихо.
Л. И да, ты вообще козел! И я люблю её!
Потом мы встали и ушли к себе за столик.
Ю. Ну, что как все прошло?
Д. Отлично! Никогда так кайфово не было.- ну, а потом следовал поцелуй с Лешей.
Через 1,5 часа мы уже садились в такси, Паша с ненавистью проводил нас. Ехали мы к Леше домой, а когда приехали, мы поднялись к нему в квартиру, и там мы слились в страстном поцелуи, а дальше нас ожил ураган, и он даже лучше чем с Пашей.

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя