Утром я проснулась, от того что кто-то меня Лизал, проснувшись я не поняла где я, но потом встав с кровати, и обернувшись в одеяло я вышла на кухню.
Л. Оу, проснулась!
Д. Доброе утро! А ты, разве не собираешься меня выгоняться?
Л. Зачем?
Д. Ну, как обычно такие как ты, делают?
Л. Не я конечно раньше выгонял, но не тебя, ты мне понравилась, и я хочу что бы ты, стала моей девушкой.
Д. Что?
Л. Будешь моей девушкой?
Д. Д...д..да!
Дальше следовал поцелуй.
Д. А ты, не можешь дать какую нибудь футболку, а то я хочу сходить в душ, а в платье потом будет не удобно.
Л. А да, конечно, можешь взять любую у меня в шкафу.
Д.а ты, не....
Л. Я тебе доверяю!- перебил меня он.
Днем*
Домой меня под вез Лёша, мы поднялись ко мне, но нас ждал сюрприз, под дверью сидел Паша.
Л. Мужчина, подъем!
П. О, какие люди!
Л. Вали от сюда!
П. Ты, это мне сказал?
Дальше следовал удар от Паши по носу Лёше. А потом следовала и драка. Я из разняла, у Леши был разбит нос, и губа, а Пашу я вообще не на видела.
Д. Пошли, Лёша! Не ожидала я от, тебя такого!- сказала я Паше и мы ушли ко мне в квартиру.
Д. Проходи в ванную, я сейчас приду с аптечкой.
В ванной.
Л. Даш, скажи мне честно! Я тебе нравлюсь или тв решила просто позлить этого?
Д. Ну, подумай сам, я слушаю твои песни с 14 лет, а этого знаю всего месяц!
Л. Вот знаешь! Я не знаю как ты меня зацепила, меня прям тянет к тебе!
Д. Я знаю! Я как магнит прям, всех тяну)
Потом Он впился в мои губы, и нежно целовал.
Д. Все пошли навстречу кухню- оторвавшись от него сказала я.
Через час*
Я проверяла Инстаграмм, я решила посмотреть историю. В которой было то что подвергло меня в шок. Лёша стоял на одном колене и говорил "Даша, выходи за меня!" Естественно пьяным голосом. А потом у меня в профиле была фотография где у меня было кольцо от ключей одето на пальце. И подписано " я теперь официальная невеста Алексея Воробьева, и ни каких больше Паш! "
Д. Лёша, а ты в курсе что ты сделал мне предложение?
Л. Теперь да! А ты, что не рада?
Д. Рада! Иди, сюда.
Дальше следовал поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна