П. Т.... т... ты, была беременна?! Но, как мы же предохранялись!
Д. Паш, ты что повелся? Я специально придумала для неё, потому что Я не на вижу её!
П. Фух, я чуть не умер!
Д. То есть ты, бы меня бросил если бы я была беременна?
П. Нет. Я даже рад бы был, но представляешь ты ходила бы с пузом, а потом мы бы ходили с коляской. Но, правда рано было бы!
Д. Ну, все пошли мечтатель, а то опоздаем.
После уроков*
К. Ну, что в отель?- спросила у нас Катя.
Д. Ну, я не знаю! Как Паша.
П. А я за!
В отеле*
Мы зашли в 3 так эпично как казалось мне, ведь у меня в наушниках играла песня кто, этот сумасшедший русский( ST и Елена Темникова) так причём Паша был посередине, а потом Паша вообще подхватил нас за талию. А я заржала.
П. Ты чего?
Д. Да не, нечего! Просто слушаю песню, и представляю как в эпично зашли в отель.
П. Аааа, ну это мы можем. Что ща песня?
Д. Сумасшедший русский.
П. У меня она тоже играла, поэтом я так и под играл.
Вечером*
Сегодня пятница, ура, но правда и вчера не плохо оторвалась. Также с сегодняшнего первые официальные каникулы. Сейчас в ресторане отеля, концерт. Поэтому приехали звезды. Кристина Си, Юлия Паршута, Елена Темникова, ST, Юлиана Караулова, Егор Крид, Тимати, Алексей воробьев, группа "Френды", и т.д. ( да, мою фантазию не остановить, потому что не давно была на концерте, но там не все были кто в этом списке, но тот кто на меня подписан, уже знают) вот сейчас играла песня Кристины Си " Тебе не будет больно" я танцевала с Пашей, так как никогда, мы были одни, а все стояли и смотрели, а последние 30 секунда, я остановилась и смотрела на сцену, а Паша положил руки мне на плечи, и навис, и так мы до слушали песню, и не кто не выходил на танцпол. Через несколько Артистов вышла Юля Паршута с песней "Навсегда". Мы сидели за столиком, ну точнее они сидели, а я ускакала танцевать, мне нравилась эта песня. А там ещё был такой басс, это было круто.
Через час*
Я уже сидела за одним столиком, со своими любимым певцами. Алексей очень много шутил, а я смеялась. И да сидела я уже без Паши, он был с тетей и Катей, и я с ними сижу не по его заслугам, а по своим. Алексей заметил как я отрывалась, и пригласил меня к ним, ну а я согласилась. Позже я сидела рядом с Алексеем, он даже разрешил называть его просто Лёша. Он приобрёл меня за талию, и дышал мне прямо в спину. Мы были уже выпившими, и поэтому не контролировали свои движения. Он гладил меня по ноге, а я не подавала виду, мне это нравилось, но я забыла про Пашу, ай да ладно, все равно я его решила проучить, вот и изменю наверное ему, как и он.
Д. Я отойду не надолго!
Лёша: хорошо)
Я ушла.
Разговор Актеров:
Ю. Лёша, что ты делаешь?
Л. В смысле?
Ю. Она же ещё маленькая, ей даже 18 нет!
Л. Ну и что?
Ю. Ой, да делай что хочешь!
Потом Алексей пошёл тоже в туалет, но он пошёл в женский.
Я вышла из кабинки и увидела Лёшу.
Д. Ой, напугал!
Я подошла к раковине, что бы помыть руки. А тот подошёл сзади и взвыл меня за талию,он развернул меня, и впился в мои губы. Он целовался даже лучше чем Паша, я таила. Походу я разлюбила Пашу, и теперь у меня появился Лёша. Блин, я что влюбилась? Но как? Блин он старше меня на 11 лет ( немного переместимся в 2016 год)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
ФанфикДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна