Глава2
После урока, я пошла с Юлей к другому кабинету. Мы стояли болтали, но тут проходит Паша со своими друзьями из нашего класса, и он мне улыбнулся, в ответ я бросила лишь злобный взгляд.
Ю. Дашка, куда ты, там смотришь?
Д. А что?
Ю. Уууу, походу кто-то влюбился!
Д. Ни чего не влюбилась!
Ю. Да, а как ты, на него смотришь, прям так и хочешь что бы он прижал тебя к стенке.
Д. Ни чего я не думаю!
Ю. Конечно!
Д. Юля, заткнись! Ты, не забыла что я карате занималась? Могу ударить!
Ю. Ладно, ладно, только не бей!
Д. Иди, давай!
Звонок, класс*
Я села на свою любимую парту, все девочки, ну большинство сидели одни, потому что хотели что бы Паша сел с ними. Но, нет его выбор пал обаять на меня.
П. Можно?
Д. НЕТ! - крикнула я
П. Значит можно!- Паша усмехнулся, и улыбнулся самодовольной улыбкой!
Д. Тебе, что мест мало? Вон, смотри как Полинка по тебе сохнет!
П. А мне здесь нравится, потому что сдесь ты!- сказал он мне на ушко, и поцеловал в щёчку.
Д. Ты, че? Сейчас пойдёшь от сюда!
П. Не пойду!
Д. Ладно!
Я подняла руку, и учитель спросил меня.
Д. Елена Владимировна, можно мне пересесть?
Е.В. Канаева, сиди уже! У меня урок, мне не до тебя!
Д. Хорошо, извините!П. Ну, что отсела?
Д. "Да"
П. Даш, Может сегодня в клуб сходим? А, там как пойдёт, может иии.... ну, ты поняла!
Д. Фууу, извращениц! Что тебя, от меня надо? 🔞 заняться можешь и с Полиной, Настей или ещё с кем ни будь но не со мной!
На что Паша промолчал и сидел он молча до конца урока.После урока*
Я хотела пойти в туалет, но меня кто-то заволок в подсобку, и это оказался Паша!
Д. Что тебе, опять нужно?
П. ТЫ! Канаева, я хочу тебя!
Д. ЧТО?- я дала ему пощёчину.- ты, с ума сошёл?
П. Когда ты, рядом у меня крышу сносит!
Д. Мы знакомы только день, а у тебя уже крышу сносит!
П. Да, потому что ты, красива, с***а ( сори за мат)
Д. Я не могу! Ты, мне противен! Отпусти меня. Я не такая как все, что бы щелкнул пальцами и я прискакала!- я продолжала дальше на него кричать, но вдруг он меня поцеловал, это было волшебно, но я оторвалась,дав ещё одну сильную пощёчину, и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
ФанфикДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна