Утром я проснулась от прикосновения Леши. Я поморщись от солнца, улыбнулась ему.
-Доброе утро, любимый)
Я полностью понимаю что с ним я чувствую себя счастливой, и я уже забыла этого Пашу.
-Доброе)
Перед концертом*
Я с Лешей оделись в одном стиле. Светлые джинсы, белая майка, красная рубашка в клеточку, и кеды. Я сделала себе хвост, и лёгкий макияж, а Лёша как то по своему уложил волосы.
С минуты на минуту начнётся концерт, я волнуюсь, очень сильно. Все его объявляют, земля уходит из под ног, я стояла за "кулисами" и сильно переживала, он все время пытался посмотреть как я, и улыбался, у меня на душе становилось тепло.
И вот середина песни "Самая Красивая" и он меня выводит за руку, на сцену.
-Самая красивая, глаза как небо синие ( да, я не много изменила Дашин образ, как и характер)
Он обхватил мою шею своей рукой, а в другой держал микрофон и пел, а я плакала от счастья ему в плечо. Именно с ним я счастлива, и не с кем другим. В конце песни, он обнял меня крепко крепко, и мы начали переминаться из бока в бок как Медведи, а все рядом кричали.
-Я Тебя люблю, обожаю, я не знаю как жил без тебя, спасибо, тебе)- шепчет он мне на ухо.
-Я тебя тоже люблю!
-а вот вы, не слышали, но она сказала что любит меня!- уже в микрофон кричал он.
После мы ушли, за кулисы. Там нас ждали уже журналисты.
-Дарья, скажите как вам посчастливилось заполучить сердце этого холостяка?
-Извините, я не хочу ничего рассказывать!
Потом нас подхватила охрана и мы пошли так до машины.
-Да, звезда у нас ты, а расспрашивают все у меня.
-Так всегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна