Глава13.
На утро*
Я проснулась, одна. Паши не было, я пошла искать, его по всей квартире, крича:
Д. ПАША, ТЫ ГДЕ? ХВАВИТ ШУТИТЬ,ВЫХОДИ УЖЕ!
Но ответов не следовало, мне было скучно, делать было не чего. Поэтому я решила прибрать, наш вчерашний ураган.
Через час*
Я убрала половину , погрома. Как я услышала, как кто-то вставил ключ в замочную скважину. Я поняла что это Паша, и поэтому пошла к двери. Вот он заходит в квартиру, с пакетами.
П. О, уже проснулась!
Д. да! Привет)- позже мы поцеловались, целовались как всегда долго.
П. К стате, я тут тебе вещички прикупил, не пойдёшь же ты в порванном платье, гулять с моими друзьями.
Д. Спасибо)
П. Пожалуйста! И да, я выбрал на свой вкус, ну я думаю тебе понравится)
Д. Надеюсь!
Переодевшись я вышла из спальни, и подошла к Паше сзади, поцеловав его в щёчку, и начав кусать его ухо, я шептала ему, что он самый лучший. Иногда мне кажется что у нас все очень быстро происходит, но наверное для Любви придела времени нет!
Повернувшись ко мне он был в шоке, от моей красоты.
Я была одета:
В чёрные джинсы, в белом, шелковом топе, в чёрных слипонах, и чёрная- кожаная косуха.
П. Ты, как всегда шикарна! Думаю тебе надо дополнить образ!
Д. Спасибо) но, как дополнить мой образ?
П. Мной! Я сейчас приду)
Через 15 минут*
Паша вышел, он был одет тоже в чёрные джинсы, в чёрной футболке, чёрной ветровки, и в чёрных кедах.
П. Ну, что пошли?
Д. Пошли.
Выйдя из подъезда нас ждали Пашины друзья, которых я знаю.
Поздороваешься мы пошли на резинку. Я с Пашей шла рядом, он держал меня одной рукой За талию. Мне это очень нравилось. Но меня ужасно напрягало, что с нами был так скажем мой бывший. Никита. Он все время пялился на нас, а я не обращала внимания. На резинки, я сидела у Паши на коленях, обнимая его голову, и кусая его ухо, я чувствовала что он возбуждается . А, Паша старался делать так, что бы ни кто это не заметил, они разговаривали о своём.
Д. Паш, я все чувствую!- прошептала ему на ухо.
П. Что, ты чувствуешь? - так же шёпотом на ухо отвечал мне Паша
Д. То что ты, лапаешь мою грудь, и что рука твоя уже у меня под топом!
П. Прости! Посто, я не могу себя сдерживать!
Мы общались с Пашей шёпотом, говоря все в ушко.
Артем. Паш, хватит уже в любовь играть! Пошли, в Футбик погоняем.
П. Не, я лучше в любовь поиграю, это лучше!
Потом Паша посодил меня на трибуну, и отошёл. А у меня топик был завернут в лифчик, потому что Паша наглаживал мою грудь.
Д. ПАША, Б**!
П. ПРОСТИ!
Паша отешет и разговаривал о чём-то с Артёмом, а я сидела в телефоне, в соц,сетях.
Разговор Паши и Артема.
А. Ты, че правда втюрился?
П. Походу Да! Когда она рядом у меня крышу сносит. Вот она сейчас сидела у меня на коленях, кусала мое ухо, а трогал её нежную грудь, она меня возбуждает пи**** как
А. Мда!
П. Ты, просто не понимаешь что эта девка просто пуля, самая спрасовая чикуля, бабок, красоты, стиля до х** с ней я на верху.
А. Мда, уже песнями говоришь!
П. Ой, да иди!
Паша ушёл и пошёл в мою сторону.
Подойдя ко мне, он начал меня целовать, начиная от губ, заканчивая моей грудью.
Д. Паш. Может не здесь?
П. А, я ни на что не намекаю! Просто сядь, на меня, так как ты, до этого сидела. Кусай мое ухо, шепчи мне.
Я сделала так как Паша сказал мне, ведь я тоже этого хотела, мне это нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна