Даша:
П. Ты, подожди! Я сейчас врача позову.
Д. Хорошо- ели ели выдавила Даша.
Паша вернулся через 2 минуты с врачом.
В. Ну, как вы себя чувствуете?
Д. Боле менее. У меня все болит, и тяжело говорить.
В. Так, хорошо. Это пройдёт через день- два, все будет хорошо. Ваша, подруга молодец что сразу же позвонила в скорую.
Д. Спасибо!
В. Ну, что же вы! А, вы кстати,Павел которому пора уже на выход, давно!
П. Ну, доктор ну можно пожалуйста, я останусь с ней! Я не смогу без неё.
В. Эх, ладно молодёжь! Вот ваша кровать, некого тогда сюда подселять не буду, пока места есть.
П. Спасибо, большое! - Паша подошёл к врачу, и дал ему 50.000 рублей но тот отказался.
Я лежала, я думала, почему я решила что это был Паша? Он ведь меня любит.
Д. Паш, прости меня, дуру!
П. Да ладно, тебя! Я же люблю тебя! Как я могу обижаться?
Д. Спасибо тебе, за все!
П. А, представляешь, меня доктор назвал твоим женихом.
Д. Хм! А ты, что не хочешь
Им быть?
П. Даш, ну во-первых предложения желают мужики. А во-вторых хотел бы!
Д. Ага. Размечтался!
П. Я смотрю тебе уже лучше, и говоришь без помех!
Д. Ой, я даже не заметила как мне стало легче говорить.
П. Вот, видишь я твой волшебник.
Д. Ну, ты мой волшебник!- потеревшись к Паше сказала я.
П. А ну ка лежите, а то доктор Паша вас накажет!
Д. Дурачок! Лучше ложись спать, тебе завтра в школу.
П. А я не пойду пока ты, тут! Я отпрошусь, скажу что я твой двоюродный брат, и надо побыть с тобой
Д. Ну ладно.
Я накрылась одеялом и отвернулась к окну, а Рага лёг на соседнюю койку. Он уснул через 10 минут, поняла я это что Паша уже посапывал, а я долго думала от произошедшем. Я плакала, в подушку. Мне было больно.ужасно. Я хотела сходить умыться. Ванная с туалетом у меня была в палате. Встав с кровати, я пошла в ванную. Почти дойдя, я упала. Было больно. ОЧЕНЬ. Я начала плакать. От моего плача проснулся Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна