Эпилог
Учеба закончилась, я сдала все экзамены на отлично. Сегодня у меня свадьба, ужасно переживаю, я даже думаю что все это зря, и рано. Свадьба у нас будет скромная. Или мне просто Лёша в нудил это. Вот мы стоим смотрим друг другу в глаза. Блин, как мне страшно. Регистратор начинает спрашивать.
-Алексей, согласны ли вы взять в жены Дарью?- Да!- мне ещё страшнее стало.
-Дарья, согласны ли вы взять в мужья Алексея?
Я стояла молча, думала, а надо мне это, а Лёша заметно напрягся. Я не смотрела ему в глаза, а смотрела в пол, потом регистраторша повторила вопрос, а я снова молчала, а потом вообще убежала из зала, я вышла на улицу, села на ступеньки. Мне было страшно. Из здания вышел Лёша, злой.
-Но, почему ты, промолчала и убежала? Я тебе больше не нужен? Так и скажи! Хотя кому я нужен? Опять твой Паша? Вспомнила его, чувства вернулись?
-Нет! У него своя жизнь! Ребёнок, и он скоро женится, а у нас своя!- да, да, именно у него ребёнок, он сошёлся с Соней, и у них будет ребёнок, и скоро свадьба.
-Пошли!- беря его руку в свою говорю я.
В зале*
Регистраторша повторила вопрос! На который я гордо ответила "Да" дальше следовал поцелуй, и все прочее.
В ресторане*
Наш банкет будет проходит в ресторане отеля Элеоноры Андреевны. Просто с ней договорилась моя мама, и та сделала скидку. На наше торжество пришёл Паша. Вот чего я не ожидала, ну зачем? Зачем, он всегда приходит.
-Лёша, я отойду!
-Тебе плохо?
-Нет, все хорошо!
Я пошла в туалет, что бы умыться. Я умывалась, как чьи-то руки легли на мою талию, и это чьи-то руки, были Паши.
-Руки убрал! А то....!
-А то что? Кричать будешь?
-Буду! - я начала кричать, но тот заткнул меня поцелуем, вот негодяй, я не отвечала ему на поцелуй, а кое как дала ему про между ног, и убежала. Я прибежала к Леше, и крепко крепко его обняла.
-Даш, что случилось?
-Меня Паша хотел изнасиловать!
-Что? Ах я сейчас ему устрою! Где он?- в туалете
Конечно я соврала, но не чего пускай получит по заслугам.
Лёша подошёл к тому и дал со всей силы в нос, с кулака.
-За что?- За то что бы знал, как приставать к чужим жёнам!
-Да, какая она жена? Она с тобой из-за славы, и денег. Думаешь, она тебя любит? Тебе говорит что любит, а сама к другим в койку прыгает!
-Ага, конечно! Не лезь к нам, у тебя не получилось сложить жизнь, так другим не порть!
Крикнув это Лёша вышел из туалет. Зайдя в ресторан, он подошёл ко мне.
-Ты,со мной из-за денег, и славы?
-Нет!-Ты,меня правда любишь?
-Лёша, что за допрос? Конечно люблю!-А к другим в койку прыгаешь?-Нет! Что с тобой происходит?- Ничего! Пошли потанцуем!
Потом он схватил меня за руку, и мы начали танцевать. После танца, я пошла переодевать короткое платье, для того что бы станцевать подготовленный танец, и что бы просто было легче.
Все я переоделась, сейчас будет танец. Решили мы танцевать румбу, потому что этот танец любви. Все начинается момент которого я сильно боялась,где Лёша должен меня поднять. Вот он меня поднимает, не удерживает, и я просыпаюсь. Фух, все это был сон. Проснулась я вся мокрая, рядом со мной мило спал Лёша.
На этом все! Эта история закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна