Я шла, шла, болтала с Юлей как вдруг, кто-то сзади ударил меня по голове, потом по животу, лицу, и сново по животу. Мы договорились с Юлей, что бы она шла ко мне на встречу, а что бы не было страшно мы разговаривали по телефону. Из остального я помню, только то что мне сказали. " наконец-то ты, сдохнешь" я лежала и стонала от боли, мне было ужасно больно. Да, я занималась пол года назад карате, но я не смогла применить трюки.
От лица Юли:
Мне Даша рассказала про своего козла, Павлика. Мы договорились встретится, мы шли друг другу на встречу, и разговаривали по телефону. Вдруг Даша молчала, но было слышно что она кричала, в ответ я кричала ей в трубку. Типо " что случилось" "Даша, не молчи!" И т.д. Но ответ не поступал. Тогда я начала бежать вперёд, и увидела, как кто-то, кого-то бьет, и слышны были крики, крики ДАШИ! Я стала подбегать, как обидчик убежал, и я не успела разглядеть кто это. Подбежав я пыталась привести Дашу в чувства, но мои попытки были напрасные.
Тогда я судорожно достала телефон из кармана своей кофты , и набрала скорую.
Скорая приехала через 6 минут. Дашу забрали, ну естественно я поехала с ней.
В больнице её увезли в реанимацию, тогда я решила позвонить Паше.
Гудок.... раз.... два.... три... четыре... и он взял трубку.
П. ДА!- ответил он грубо.
Ю. Паша!
П. Ну, что?
Ю. Дддааашшшаа.- сказала заикаясь и уже плача, в ответ ему.
П. Что?- уже с готовкой переживания ответил он.
Ю. Она в реанимации. Её очень сильно избили, кто я не знаю. Приезжай сюда. Она в Склифе.
П. Уже еду.
Через 20 минут Паша уже был в больнице, и ходил из угла в угол. Как проходил какой либо врач, он подбегал к ним, и спрашивал как Даша, что с ней. Но в ответ они либо молчали, либо говорили что не знают.
Вот прошло ещё минут 50.
К Паше подходит врач.
В. Вы, жених Канаевой?
П. ДА! С ней что-то случилось? Она жива?
В. Как вас зовут?
П. Паша.
В. Я вынужден вас огорчить!
П. Что с Дашей? Она жива? Она же не .....? Этого не может быть!
Доктор, ну что вы молчите? Ответьте уже!
В. Извините, но вы мне не дали договорить, а сейчас на меня наезжаете.
П. Простите! Так что с Дашей?
В. У неё сложно состояние! Её жизнь на волоске, но если бы не её подруга, мы бы её не спасли.
П. Спасибо, вам большое) а к ней сейчас можно?
В. Она сейчас без сознания..... но если только быстро!
П. Хорошо, спасибо)
Паша:
Я побежал к Даше. Зайдя я увидел, как её лицо было в ссадинах, царапинах, и т.д., так же как и тело.Я сел на стул,рядом с больничной койкой. Аккуратно положил Дашину руку, в свою.
П. Дашенька, солнышко, я тебя очень люблю! Я не представлю если с тобой что-то случится, ведь ты одна у меня осталось, с Тётей. Если бы ты, мне поверила, этого всего не произошло. Дашенька, бедненькая моя! Ты, сильная, ты все сможешь преодолеть! Я в тебя верю. Я тебя обожаю!
После этих слов, я заметил как Глаза Даши начали открываться. И она медленно, и не понятно, но я понял что она сказал.
Д. Я тебя, тоже люблю)- тихо-тихо ответила Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanfictionДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна