Даша и Паша

347 5 0
                                    


Прошла неделя как я уже в больнице, тут ужасно скучно. Мои ссадины на лице, и на теле начали проходить. Паша я отправляла в школу, не чего пропускать ради меня. 8-9 часов в день я простуд без него. Сейчас Паша уже пришёл из школы, и мы с ним мило Разговариваем.
Д. Интересно, когда меня уже выпишут? Я уже устала здесь в четырёх стенах сидеть. Я хочу в школу, домой к Тоше, к друзьям.
П. Давай, я сейчас схожу и спрошу у врача?
Д. Давай.
Пришёл Паша через 10 минут.
Д. Ну, что как?
П. Ещё как минимум неделю(
Д. Блин! Паш, а у тебя точно нет никакой замены меня?
П. Нет! Даш, ну сколько можно тебе говорить, что у меня никого нет кроме тебя! Ты мне не веришь?
Д. Да,  верю! В-Е-Р-Ю!
П. Ну и все!
Прошла ещё неделя*( просто не знаю что можно вам, описать, в больнице)
Сегодня, я знаю
Что меня точно выпишут, потому что врач так сказал. Выписали меня к часом трёх дня. Паша забрал меня во всей красе. С большим букетом роз, персикового цвета.
П. Ну что поехали?
Д. Поехали.
Дома я начала делать уроки на завтра в школу, потому что я уже в неё иду. Я очень соскучилась по друзьям, по Паше хотя он и ходил ко мне каждый день. Соскучилась по дому, по Тоше.
Делала я уроки 3 часа, потому что задали очень много, но славу богу что не чего не задали учить.
Вечером, перед сном я пошла гулять с Тошей, так же с нами пошёл Паша со своей собакой. Потому что он боится что со мной опять что-то приключится. Заботится. Мы пошли на собачую площадку, собаки белились, а мы сидела на скамейке, обнимались , и целовались.  Позже время близилось к 23:00 поэтом пора домой, Паша меня проводил до дома, конкретнее до квартиры. И не хотел отпускать. В итоге легла я только часа в 2-3 часа ночи, потому что потом я с Пашей долго переписывалась. Легла я спать со счастливой улыбкой на лице.

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя