" Он сделает все- что бы она была счастлива"

282 4 2
                                    



Утро, 15 марта, суббота, мой день рождения. Ура, сегодня мне 18.
Проснувшись все было в шарах, и цветах. На моих глазах поступали слезы, рядом со мной на кровати лежал Элвис и Тимоша, а я рыдала как маленькая, от счастья, а потом пришёл Лёша в спальню.
-С днём рождения)
-Спасибо, мне очень приятно! С тобой я чувствую себя человеком, хорошо что нас свила судьба!-плача и прижимаясь говорила я.
-Ну, не плач только, солнышко)
Через час*
Я уже позавтракала, принимала поздравления. В Инстаграмме Леши я нашла нашу совместную фотографию, свежею, а почитав пост, мое настроение поднялось до максима. В нем было написано: " Моему солнышку сегодня 18!".
Вечером*
Сегодня Лёша выступает, в ресторане " Victor" ну, а я иду с ним. Тем более он сказал что меня ждёт сюрприз. Так как сегодня важный концерт, и какой-то сюрприз, а ещё то что у меня др, я решила одеть( образ решила не описывать, а выложить фото, поэтому листайте и смотрите), а Деша как всегда в костюме.Все те кто был мне знаком, меня поздравляли, и опять не обошлось без журналистов, но я ответила что теперь они знают сколько мне лет, и все больше отвечать я не буду, не на какие вопросы. Вот, почему они такие настырные? После песни " Отключим телефон" Лёша позвал меня к себе, на сцену. Я ужасно боялась, было страшно, молоди он хочет с  меня бросить. Ну, да на моем дне рождения, что бы мне было больно. Я не хотела идти, но нет, он спустился, взял на руки, и затащил на сцену. А я шептала ему. Все он поставил меня на сцену, ноги подкашиваются, страшно, но почему, неужели  я правда так влюбилась? Я крепко держала его за руку, от страха. Я смотрела в его глаза.
-Даша, я понимаю я не романтик! Ты, меня зацепила в тот день, когда первый раз тебя увидел, и Теперь я не понимаю как мне жить без тебя!  Я никогда не к кому таких чувств не испытывал, как к тебе. Блин, что за фигня!  Я сейчас ужасно переживаю, готовил речь, но все забыл!
Потом он встал на одно коленно,достал кольцо 💍,и сказал;
-Ты, выйдешь за меня?
Я долго стояла и молчала, весь зал удивился, я увидела лица своих родителей, у них как будто на лбу было написано " говори, да" но я не знаю, в зале ещё был Паша, он смотрел на меня о взглядом полной надежды, что я откажу. Из моих глаз пошли слезы. И потом последовал мой ответ.
-Да!- шепчу ему. Потом он одевает  мне кольцо и целует.
Через 2 часа*
Мы сидели выпивали, в нашей компании. В наших соц, сетях появилось селфи, где я с Лешей, и показываю кольцо, у мен подписано "Теперь я точно официальная невеста" а у него " Теперь я официальных жених"
Нам хорошо друг с ним.

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя