Прошло 5 месяцев.
Мы с Лешей очень хорошо жили, даже отлично. Я переехала к нему, каждый день он отвозил меня в школу, и забирал, не знаю почему, он полюбил школьницу, странно. Но факт в том что после завтра его школьнице 18 лет. Ура!!! Когда Лёша меня забирал и привозил девочки каждый раз мне все больше и больше завидовали, а когда видели как мы целуемся волосы на себе выдирали, так же как и Паша, ну а мне было на него наплевать. Иногда Лёша присутствовал на уроках. Но это было редко.
Сегодня вечером*
Я сделала уроки, и ждала когда приедет Лёша. И вот 22:31 он приехал. Я побежала в коридор его встречать так же как Элвис и Тимоша.
-Привет!
-Привет, зайка)
-А у меня для тебя сюрприз есть!
-Какой?- с пошлостью в голосе сказал Лёша.
-Ну, это же сюрприз! Жду тебя в спальне.
В спальне*
Я сидела на подоконнике, в красивом, шелковом халатике, а под ним красивое, кружевное нижнее бельё.
-Даш,это ты?
-Да)
Я сняла с себя халат, и подошла к Леше. Я крепко впилась в его губы, и обвела его шею своими руками, а он повалил меня на кровать. Дальше следовало 🔞🔥
После урагана*
-Никогда не думал что ты, так можешь?
-А я могу)
-Даш,скажи ну что ты делаешь?
-В смысле?
-Нафиг я тебе такой старый? Я старше тебя на 11 лет.
-Ты, хочешь меня сплавить? Я тебе надоела? Так и скажи! Я уйду.- соскочив с кровати сказала я.
-Ну, что ты говоришь? Я тебя полюбил, по настоящему! Я некого так не любил.
-Правда?- ну конечно, иди сюда!
Дальше я уснула в объятиях Леши.
Утро началось как всегда, прекрасно. Позже мы поехали в школу, Лёша сегодня будет там.
В школе*
После второго урока Лёша ушёл в магазин, а ко мне подошёл..... Паша?
-Ты, счастлива с ним?- Тебе какое дело?- Ответь просто на мой вопрос!- Да, счастлива! Я с ним чувствую себя человеком, любимым человеком, и я его люблю, а тебя нет! Угасла любовь, я к тебе не чего не чувствую, мне хорошо с ним, но не с тобой! И отстань от меня! А то мало не покажется, я больше не твоя! ОТПУСТИ, МЕНЯ! Иди, к другим, но не ко мне, я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-Хорошо, будь счастлива!
Произнёс это он и ушёл, а мне стало ещё легче, но поскорее бы пришёл Лёша. Фух, вот и он.
-Ну, наконец-то!-Тебя, тут не кто не обижал?
-Да, был один! Но не принимай все так близко. А если хочешь то можешь Ежать по делам, домой я сама доеду.- Ну, ладно, хорошо! Пока)-Пока)
*******
Дома мне позвонила мама, и сказала что они вылетают из Питера, и прилетят через час, ну я быстро позвонила Лёше, и мы поехали в аэропорт, ну вроде бы успели.
-Мама, Папа, привет!
-Привет, доченька)-сказала мама и обняла меня.
Л. Здравствуйте! Я....
Папа: Алексей Воробьев?
Д. Именно он, Папа!
Д. Лёша, знакомься это моя мама Анна Владимировна, и мой папа Иван Сергеевич.( да, я помню что писала какие у них имена отчества, но не помню какие, и найти в какой главе не могу)
Л. Очень приятно)
Потом мы поехали домой, а родители ко мне на квартиру, они отказались что бы мы их подвезли, но почему, фиг знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
ФанфикДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна