Даша и Паша,школьная жизнь

898 18 1
                                    

Глава три
Прошла неделя*
После того случая, мы с Пашей редко встречались только на уроках иногда взглядами, иногда она меня называл ш*****. Вот только за что? И вот сегодня у нас не было урока биологии, учитель приболел, и нас попросили тихо поседеть в классе. Но для нашего класса, ихние просьбы не важны, все как всегда орали, но к нам в класс не кто не заходил. Вот я сижу тихо мирно, в соц. Сетях. Как к моей парте подходит Паша, и садится, не спрашивая можно или нет!
Д. Вообще-то я не говорила что бы ты, садился!
П. А мне то что!
Д. А НЕ ЧЕГО!- меня уже просто дико взбесило что он ко мне так относится как к г****. Мы начали ругаться, перед всем классом.
Д. ТЫ, СКОТИНА, УРОД, БАБНИК, САМОЛЮБ!!!
П. А, ТЫ ДУРА, МАЛОЛЕТНЯЯ Ш****, БЕССЕРДЕЧНАЯ!
Д. ЗНАЧИТ, ЭТО Я БЕССЕРДЕЧНАЯ? НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ, ТЫ ТОЛЬКО И ЗНАЕШЬ КАК ВСЕХ Т******( сори за мат, это же школьны времена)
Дальше я ещё что-то кричала, но он взял и впился в мои губы, у всех на глазах. Сперва я сопротивлялся, но потом начал отвечать, почему? Не знаю! Мы стояли и целовались минут 7, этот поцелуй был очень сильным, Паша Даже прикусил мне губу сильно, очень болела потом, но факт в том что мы целовались в школе у всех на глаз, как стыдно. Позже того как я оторвалась от него, я со слезами на глазах посмотрела на него, взяла сумку и выбежала из класса, и побежала в туалет умываться, но там на меня напала истерика. Мне было жутко плохо на сердце, было такое ощущение что меня ранили, очень сильно. Вышла я из туалета, только когда закончился урок, но выйдя из него меня ждал сюрприз!

Даша и Паша, школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя