Глава 1

12K 347 36
                                    

Середина скучного урока, а главное — только первого по счёту. Глаза невольно закрывались, а голову придерживала рука, которая всегда стояла в одном положении. Пока учитель, распинаясь, что-то объяснял, Тэхён черкал в своей тетради всё, что придёт в голову. Его знания в математике давно застряли на простых темах. Когда-то он пытался их улучшить, но и это давалось ему трудно. Сейчас вопрос о том, останется ли он в этом классе—под вопросом. Учителя считают, что парень здесь всех тянет вниз, но, вспоминая, каким он был умным при поступлении, все успокаиваются. Надеются, что эти знания всё ещё при нём. Да и пусть надеются…
Положение его парты было довольно выгодным: первый ряд четвёртая парта. Так он мог доставать всех умников, которые не могли сказать ему и слова. Он срывался на них. Так ему легче было выплёскивать свои негативные эмоции.
Недалеко сидел Юнги. Такой родной, привычный, в отличие от других.

Ким Тэхён доставал некоторых, но не со зла, просто так. Не выдержав вечной скукоты, он скомкал небольшой лист бумаги
и кинул его в Туана, который бесил своим видом умника. Юнги довольно показал другу большой палец и повторил за ним. Потерпевший делал вид, будто не замечает, хотя те прекрасно видели, как мешали и раздражали его. Летит очередная "бомбочка" и врезается ему прямо в лицо. Он наконец поворачивается, показывая своё недовольство. Как это он осмелился повернуться? Так ещё с таким выражением лица смотрит. Пожалуй, на перемене его ждёт продолжение. Тэ хитро улыбнулся, предупредив его этой улыбкой. Туан поспешил отвернуться, пожалев, что кинул взгляд на своих обидчиков, но, увы, что сделано, то сделано. Готовься, Туан.

Тэ собрался задолго до конца урока, и как только прозвенел звонок, накинув рюкзак, позвал Юнги за собой лёгким движением головы. Туан знал, что его ждёт, поэтому очень спешил скрыться из виду. У двери Тэхён схватил его за форму и притянул.

— Ты забыл с кем имеешь дело? — парень спросил довольно спокойно. Сегодня ему не хотелось устраивать драки, но и оставлять это так было невыгодно. Каждый, кто осмелился посмотреть на него косо, или сказать то, что ему не понравится, — должен был получить наказание, ну или хотя бы остаться в страхе. От этого зависел его статус в школе, а, возможно, и во всём городе.

— Ты мешал мне. Мне нужны хорошие оценки, — проговорил тот не теряя своей гордости. Казалось бы, парень сказал обычные слова, но Тэхёна они точно не оставили равнодушным. Суть в том, что учиться приходится только им обоим. Несмотря на бюджет и статус семьи, отец Кима требовал, чтобы тот достиг всего сам. В этом секрет Тэхёна: никто в этой школе не знает, что лишь его прирожденный статус и деньги, в которых он также ограничен, не подарят ему роскошного будущего; не знают, что он должен усердно учиться наравне с низшим обществом. Туана от Тэ отличает лишь то, что все знают о его ограничениях. Именно это и стало причиной издевательств над парнем. А Тэхёну удаётся скрывать всю правду, ведь никто и не заподозрит. Отец парня заслуженно сидит на высокой должности и ждёт от наследника того же. Верит, что когда-то он соберётся и продолжит нормальную жизнь. Но жизнь никогда не станет прежней. Она никогда не будет такой, как раньше. С того дня, как не стало старшего брата и матери, Тэхёну уже ничего не нужно. Он живёт, делая то, что хочет, назло тому, что оставило его без родных ему людей. Почему же он не может вытворять всё то, что пожелается собственному разуму и сердцу?
Вскоре прозвенел звонок, который развеял молчание, созданное Тэхёном.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя