Глава 21

3.6K 205 14
                                    

Правильно ли поступил Тэхён, высказав всё сразу и достаточно прямо? Сам он думал, что, да. Правильно. Ему не нравится эта игра и крутить заетую пластинку парень не собирался. Удивительно, что и на протяжении всего этого времени он держался, терпел. А ведь Ким вообще терпеть не мог неопределённость, а сложившаяся ситуация пожирала его, будто бы испытывала на выносливость. Хоть и недолго, но всё равно Тэхён перетерпел многое и может гордиться тем, что всё ещё в своём уме. Хотя, это ещё с какой стороны посмотреть.

В школе, Тэхён ещё не успел одуматься, как Юнги сообщил ему, что старший Ким побывал здесь в поисках Тэ. Естественно, парню это не понравилось.

— Он ещё что-нибудь сказал?

— Ждёт тебя дома. Что на этот раз? Как обычно?

— Не-а, — Тэхён сдержанно улыбнулся, хоть он и пострадал, но реакция отца его удовлетворила. — В этот раз кое-что новенькое, как будет время расскажу. Сейчас нужно всё уладить.

Было утро. Светило яркое солнце, которое хоть и выглядело так, будто бы согревает, но на самом деле все эти лучи были лишь для вида и для придачи только что выпавшему снегу блеска. Словно кто-то рассыпал детские блёстки на поверхность. Благодаря тому, что они переливались можно было увидеть все цвета радуги не вооружённым глазом.

Тэхён, вдохнув морозный воздух, спрятав тёплые руки в карманы, и не спешной походкой направился домой. К отцу. А он уже давно ждал, ходил с одного угла комнаты к другому и придумывал слова пожёстче, чтобы они дошли до молодой головы и вправили тому мозги. Ему совсем не жалко Тэхёна. Он считает, что сын должен быть ознакомлён со всем в жизни, ведь, когда его не станет младший Ким будет представителем семьи и такие простые вещи, как оскорбления, унижения и побои не должны сбивать Тэ с места. Парень всегда должен упорно держаться и стоять на своём, во время унижений нагло смотреть в глаза обидчику, во время побоев, несмотря на то, в каком состоянии он будет находиться, любыми способами обязан собрать всю оставшуюся силу и плюнуть в лицо тому, кто посмел поднять на него руку. На его лице всегда должна сиять победная улыбка, а не высокомерная ухмылка, как сейчас. Но… Старший Ким спокоен, он сам начинал с этого. Даже чувствуя сопротивление со стороны Тэхёна, мужчина на сто процентов уверен — парнишке не выстоять этого влияния, слишком уж он слаб.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя