Глава 19

3.6K 223 13
                                    


— Входи, — Чонгук заходит первым и распахивает дверь перед Тэхёном, затем, дождавшись, когда гость переходит порог закрывает дверь на крючок. Снимает ботинки и убирает их в край, потом тянется к верхней одежде, и сбросив её с себя вешает в шкаф. — Чего стоишь?

Тэхён оживляется и тоже начинает раздеваться.

— Ты можешь осматриваться, а я что-нибудь приготовлю, — сказав это, Чонгук удалился на кухню. Здесь он вёл себя совсем по взрослому. Да, наверное, каждый ведёт себя так дома, но не Тэхён. Он редко убирается, а еды в его доме вообще нет. Лишь пачки рамёна, которые приносит Юнги, чтобы и самому не голодать у друга. В комнате Чонгука уютно, стоит запах его парфюма. Слово «порядок» тут имеет другой смысл. Вроде как убрано, но вещи не на своих местах. Это скорее пристрастия Чона. Посмотрев на тот самый диван, Тэхён улыбается. По словам младшего он очень даже удобный. Хотя сейчас Киму плевать на это, он и на голом полу готов спать.

Учуяв приятный запах, Ким пошёл на него. Чонгук жарил мясо и выглядел сосредоточенным, ловко переставлял руки, напоминая Тэхёну профессионального шеф-повара. Незаметно сев за стол, позади Чонгука, парень сложил руки на поверхность и уложил на них голову. Он продолжил наблюдать за ним. В последнее время всё никак не насмотрится, всё ему не хватает этого паренька. И почему так сложно осознать свои чувства, признать, а затем раскрыться?

— Ох! — повернувшись Чонгук отскакивает назад и цепляется руками за край плиты. — Ты здесь? Напугал!

— Извини, — слишком спокойно проговаривает Тэхён.

— Всё хорошо? — Гук настораживается.

— Да, хорошо.

Ким отводит взгляд на окно и задумчиво рассматривает происходящее за стеклом, а Чонгук вернулся к готовке и уже начинал закругляться. У каждого сейчас в голове крутился поток вопросов, на которые они не могли ответить, откладывая их обоснование на потом. Когда они принялись за еду, Тэхён не отводил взгляда от младшего, лишь незаметно переключал своё внимание на окно, замечая что тот сейчас поднимет голову. Конечно же он хотел спросить о произошедшим сегодня, но не хватало смелости. Зачем обнадёживать себя на зря и надеяться на что-то? Тэхён хоть и хотел знать, но в то же время ещё не оглашённый ответ его пугал. К тому же, сейчас всё идёт так хорошо, что не хочется делать каких-то резких действий.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя