— Что?! — одновременно проговаривают Чонгук и мужчина. Только вот Гук удивлён, а старший Ким зол, но старательно держится, так как очень уважает отца Чона.
— Разве Чонгук тебе не понравился? — Тэ наигранно огорчается, а затем улыбается. — Я давно не видел тебя таким радостным. Это ещё только первое впечатление об этом пареньке. Он ещё тот…
Чонгук же не даёт договорить. Что это ещё за спектакль? Он не нанимался участвовать в этом.
— Тэхён! — Чонгук настойчиво шипит, пытаясь донести, что такой расклад его не устраивает.
Тэхён быстро отводит его в сторону, шепчет пару слов и они возвращаются.
— Так что, отец? Ведь Чонгук лучше, чем какой-то там первопроходец.
Мужчина в растерянности. Он никогда не думал, что одобрил бы такое направление Тэхёна.
— Это позорно… — глупо смущается, так как почти что пожилого человека застали врасплох. — Но если это Чонгук…
Тэхён разливается в смехе, от чего мужчина даже вздрагивает. Как же парня веселит эта ситуация. Так ещё он очень удивлён. Неужели сам Ким старший, принял, что его сын гей. А Чонгук готов провалиться сквозь земли. Чувствует себя виноватым, как оказалось, перед очень даже хорошим знакомым отца. Всё таки он взрослый человек, а Тэхён осознанно играет ему на нервы. Он понимает, что Тэ лишь хочет спасти свою задницу, но можно было просто обговорить и объяснить, но нет, парень воспользуется любой возможностью поиздеваться над отцом.
В комнате настаёт гробовая тишина после пощёчины отца Кима. Он треснул Тэхёна с такой силой, Чонгуку аж показалось, что движется что-то очень плохое, а в ушах всё ещё прокручивался этот звук, заставляя зажимать глаза. Младший смотрит на Тэхёна, улыбка с лица которого тут же сползла. Старший отчаянно отпустил голову и схватился за щёку, которая моментально покраснела и начала гореть. Руки Тэхёна ещё не согрелись после посиделки в подъезде и сейчас это было к лучшему. Чонгук взглянул на старшего Кима и не увидел в его глазах даже капельку раскаяния, лишь ещё пуще становилось жутко от грозных и яростных глаз. А что Тэхён? Ему в очередной раз больно и морально, и физически. Подумаешь. Человек ко всему привыкает и побои с болью не исключение. Только вот он не отпустится до того, чтобы плакать из-за отца. Натерпелся уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
FanfictionБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...