Чонгук медленно выдохнул воздух, от чего появился пар. Видимо, даже в подъезде температура низкая и гуляет сквозняк. Парень потоптался на месте и решился подойти к Тэхёну.
— Тэ-Тэ, — обратился Чонгук. В голосе можно было заметить ту жалость и растерянность, которую испытывал младший. Медленно приблизившись, Гук подсел рядом. Придвинувшись ближе, он закинул руку на Тэхёна и попытался обнять, уткнувшись лбом в его плечо. Ощутив, как дрожит старший, Чон лишь сильней прижался к нему и начал поглаживать, желая и согреть. Тэхён не хотел бы, чтобы его видели таким. И хоть он и наконец-то понял, что причинами его слёз всегда был Чонгук, несмотря ни на что, Ким хотел бы, чтобы именно он был рядом. Тэхён всегда мысленно звал его, всегда шептал его имя, будто бы тот почувствует этот зов на расстоянии, поймёт, что Тэ нуждается в нём и окажется рядом. Сейчас Ким стыдился поднять голову. Он не представлял, что скажет Чонгуку, какое оправдание придумает. С любопытством Чонгука, он уверен, вопросы будут. Оправдание есть, но оно слишком жалкое для Тэхёна, слишком проблемное. Он точно не расскажет, просто не осмелится.
Когда Тэ поднимает голову, то Чонгук сразу же обеспокоенно глядит на парня. Красные, опухшие глаза говорят сами за себя. Парню даже не удаётся открыть их полностью.
— Тэхён, перестань. Сейчас я сам заплачу, — Чонгук всё пытается успокоить его, так как и вправду не может спокойно смотреть на шмыгающего носом и заплаканного Тэхёна. Кажется, он начинает успокаиваться, эмоции приходят в норму и состояние улучшается. Поджав губы и отпустив голову Тэхён начинает раздумывать. Чонгук неуверенно кладёт тёплые ладони на щёки старшего и также осторожно вытирает слёзы, а он всё не решается поднять голову. Ощутив, что Чон начал приближаться все извилины напряглись и тут же заработали. Даже не дав Тэхёну поломать голову Чонгук не долго раздумывая коснулся его губ, вовлекая в поцелуй. Ким свихнулся? Может это нереальность и ему всё снится? До него не сразу дошла суть всего происходящего, но и искать логического объяснения смысла тоже не было. Когда он решил ответить, Чонгук тут же оторвался. И теперь Тэ лишь мог ощущать горячее дыхание на своих губах ещё не отстранившегося Гука. Подняв карие глаза он видел прикрытые веки, тёмные ресницы, которые немного вздрагивали, подобно крылья бабочки. Мягкие и покусанные губы начали сводить с ума, поэтому он снова решился на риск. Пока Чонгук не отошёл далеко, Тэхён в прямом смысле кинулся на него прижав к стене, убедившись, что Гук удивлён резкой смене его поведения, снова поцеловал его. Чон не отталкивал, просто не хотел. Ведь если Киму это сейчас помогает, младший не должен лишать его этого. Поцелуй был долгий и остановками, во время которых время лишь уходило на то, чтобы перевести дыхание и на смену положения, так как Чон Чонгук разошёлся и теперь не был у стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
FanfictionБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...