Глава 3

5.4K 280 14
                                    

Удивительно, что именно на уроках мы замечаем особенности своего окружения. Начинаем забывать, кто мы есть, и задумываемся о своём истинном предназначении. Ведь если так подумать, всё это невероятно: все создания, объекты, явления и мы сами. Каждый из нас может чувствовать необъяснимое, неподвластное человеческому мышлению. Словно глупцы, можем злиться на себя, за совершенные нами же поступки; ощущать безжалостное съедение своей сущности изнутри чем-то властным и сильным, таким непонятным.

Чонгук никогда раньше не влюблялся. Он не понимал, в чём смысл этого мимолётного чувства, предоставленного вместе с мозговым штурмом, который приносит лишь моральный ущерб, оставляя ссадины, а иногда и глубокие ямы, как от удара молнии. Поначалу, чувствуешь себя окрылённым, ищешь встречи, даже пара слов доставляет огромную радость, а затем проявляются минусы, которые затмевают все плюсы, даря редкое счастье, которые хотя бы на время помогает, но долго не длится.

Прошла почти неделя, как в классе новый ученик. Гук снова наблюдает за Тэхёном, а тот снова увлечён своими записями: смотрит лишь себе под нос, не прекращая черкать что-то, что точно не по теме урока. Парень много раз пытался рассмотреть, но чужая рука предательский закрывала вид, будто бы назло. Все попытки заканчивались тем, что Чонгук, тяжело вздыхая, сдавался.

Сегодня Юнги нет. И это не впервые. Ну, как не впервые... Этот парень ходит в школу почти через день, а Тэхён часто молчит, когда того нет, будто бы кроме этого мятно-волосого парня Тэхён ни с кем не знаком. Он может обменяться с кем-то короткими фразочками, которые мысленно напоминают порванный старый лист, утерявший свою ценность. Чонгук наслышан о статусе Тэхёна и представлял из него школьного хулигана. Такого противного, с неприятным голосом, пугающими движениями и вечно насмешливым видом, от которого все на километр шугаются. Но нет. Тэхён не такой. Он притягательно интересный, совсем не противный. А голос его хочется слышать чаще, чем голос преподавателя. И как-бы он не звучал: обычно — когда он говорит с Юнги, грубо — когда он всё-таки проявляет свой эгоизм, устраивая шумные переговоры с Туаном, которые никогда не доходят до чего-то серьёзного. Особенно приятно слышать, когда в его голосе играет нотка какой-то радости, сочетаясь с низким тоном, напоминающим тёмный, горячий шоколад, а затем переливается с отрывистым смехом, который не режет уши, а заставляет улыбнуться. И как же быстро меняется его настроение и выражение лица. Чонгук не успевает пропитаться имеющейся эмоцией, как она сменяется другой, не менее сочной и завораживающей.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя