Тэхён снова замечает людей, обращает на них внимание. Идя по школьным коридорам, его глаза бегают в разные стороны, кажется, он кого-то выискивает.
— Прекрати, ты обещал, — приказывает Юнги. Тэхёну остаётся лишь отпустить голову и заставить себя не искать.
«Ты должен слушаться Мина!»
Слушаться его совсем нет желания, лишь чувство долга.
— Я знаю, как тебе сложно, но…
— Лучше молчи, кто бы говорил, — перебивает Тэхён и ускоряет шаг, чтобы парень отстал от него.
— Что ты хочешь этим сказать? — выкрикивает Мин, догнав его, разворачивает к себе, но остаётся спокойным и стойким. — Отвечай.
— А то, что если бы у тебя была возможность увидеть Чимина и снова возобновить с ним отношения, то…
— То — ничего.
— Лжёшь!
— Нет. Я забыл его и больше не вспоминаю, — во взгляде Юнги было столько уверенности, что Тэ поверил. — И тебе стоит забыть, что ушло, то не вернётся.
Но, ведь он уже вернулся.
Хочет не хочет, Тэхёну опять пришлось заткнуться. Парень итак был очень груб и настойчив, а теперь, когда его светло-мятные волосы сменились на тёмные он был похож на дьявола. И вообще, стараясь удержать Кима на ногах, Мин сам потерял опору.
Начало второго урока. Тэхён внимательно слушает преподавателя, пока Юн спокойно спит за ним, скрываясь за широкими плечами. Долг нужно платить всеми способами. Резкий стук в дверь заставляет Кима забыть, как дышать. Этот стук он ждал почти пол года.
— Можно?
Чонгук.
— Конечно, Чон Чонгук! — мужчина приветливо улыбается. — Мне сообщили о твоём возвращении. Ты к нам вернулся не один, верно?
— Верно, — младший кивает и сдержанной походкой заходит в класс, так же застенчиво улыбается, боится перевести взгляд на одноклассников, которые очень даже рады ему. Но кто говорил, что они удивлены лишь Чонгуком.
— Ну же представься, я наслышан о тебе и твоих способностях.
— Пак Чимин, — блондин немного склоняется перед классом, улыбается каждому. — Привет всем, кто помнит меня и кто не помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
FanfictionБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...