Тэхён сидел за партой, но всё было иначе. Ведь это не обычная школьная потёртая, а университетская. Он мог только вспоминать, как сидел также два года назад, перед первой встречей с Чонгуком. Многое изменилось… Его жизнь оживилась и заиграла. Даже учёба доставляла радость, его любимый факультет и Чон, как обычно за соседней партой. Всё было идеально, потому что он нашёл компромисс с отцом, хоть и отношения между ними оставались такими же, Тэ смирился, теперь рядом есть человек, любви которого достаточно. Иногда даже в избытке, но это лишь горячо греет душу.
Ким внимательно вслушивался в тему, успевая зарисовывать рисунки, пока его взгляд не упал на часы. Скоро одиннадцать, а значит приезжает Чонгук, уезжавший навестить могилку отца. Грустно, им не выпала возможность посидеть вместе и просто поговорить.
Ударив себе по лбу ладонью, парень затолкал вещи в сумку и с позволения преподавателя поспешил на выход. Чон вот вот приедет, уставший с дороги. Будет надеяться, что завалиться спать, но даже не сможет попасть в квартиру, ведь Тэ забыл оставить ключи в почтовом ящике. Вызвав такси, к обеду Ким доехал до дома и хотел уже быстрее попасть в подъезд, но увидев машину Чонгука, лишь направился к ней. Через прозрачные стёкла виднелся облик младшего. Видимо Чон уже заждался и решив, что это бесполезно, уснул, поудобней устроившись на сиденье. Тэхён максимально тихо пробрался внутрь и сел на соседнее сиденье. Дверцу лишь прикрыл, чтобы не создавать лишний шум. Царила уютная обстановка и играло радио, чем только сильнее тянуло спать. Не удивительно, что Гук уснул.
Запустив пальцы в свои волосы, Тэхён тихо выдохнул, а затем по его лицу расплылась счастливая улыбка. Во что он вляпался? Так втрескался в младшего, что не описать словами. До такой степени влюблён… Ощущение, что они одно целое, ведь настроение одного зависит от настроения другого. Чонгука не было всего два дня, но Тэ скучал. В квартире было тоскливо и мрачно без него, хотелось забиться в угол и сидеть на месте, пока не приедет, ведь всё не имело смысла. Хотя официально между ними всё ещё ничего нет. Да, они поселились в одной квартире, делят одну кровать, проводят каждый день вместе, чувствуют яркую искру между друг другом, поддаются желанным поцелуям, но затем ведут себя, как обычно. Никто из них так и не признался в любви, каждый продолжает считать другого просто человеком, который ему является больше, чем просто другом. И в принципе, этого было достаточно, но эта двухдневная разлука дала понять Тэхёну, что так просто нельзя. Они живут один раз и он хотел бы слышать признание от Чона каждый день, знать, что как раньше уже не будет. Не будет тех глупостей и нелепых преград.
— Тэхён? — Чонгук поднял голову с плеча и сосредоточил сонный и усталый взгляд на старшем. — Почему ключи не оставил?
— Прости, — Тэ сразу же среагировал, сдерживая все свои эмоции, которые вырывались наружу. — Я забыл, утром ничего не успевал.
— Ты бываешь очень рассеянным… — Чонгук окончательно проснулся и посмотрел в окошко. Он тоже скучал, поэтому не было желания ущипнуть Тэхёна или же дать ему подзатыльник за его забывчивость. Младший повернулся в сторону Тэ и нервно сглотнул.
— Всё в порядке? — осторожно спрашивает Ким, заглядывая в его глаза. Чонгук мотает головой и сердце старшего начинает стучать быстрее. Он собирается с мыслями. — Ты…хочешь что-то сказать?
-… — Чонгук снова отрицательно мотает головой, но кажется не совсем уверен в своём ответе. — А…ты?
— Возможно, — Тэхён неуверенно кивает и теперь не только его сердце набирает ритм.
— Я слушаю, Вишенка… — Гук называет его так во второй раз, даже сам не замечает, как это происходит. Видимо, сильно заволновался.
— Чонгук, я скучал, — коротко начинает парень, ведь потом возникает слишком долгое молчание. Тэ не только это хотел сказать, а его взгляд уже миллион раз зрительно передал глазам Чона всю главную информацию. Лучше сейчас, чем никогда и он должен наконец озвучить эти простые, но многозначимые для них обоих слова. Он собирался, сжимая кулаки и проникая ногтями в ладони, помогая тушить безысходную боль. — Я люблю тебя, слишком сильно, чтобы продолжать молчать.
Не успел он договорить, как Чонгук отвернулся, распахнув глаза пошире, теперь перед ним был не Тэхён, а руль автомобиля. Слова всё ещё проносились в голове эхом, а тело парализовало. Он так и продолжил сидеть, пока не заметил краем глаза, что дрожащая рука Тэхёна начала тянуться к ручке двери. Старшему стало невыносимо продолжать сидеть в этой тишине. Почему опять молчание? Разве он заслуживает именно этого? Ради этого он поубивал все свои нервные клетки?
— И я тебя люблю, — еле как произносит Чонгук, останавливая Тэ, и снова ловит на себе его взгляд. Гук ведь просто не привык отвечать сразу и иногда до него долго доходит, но обманывать себя он не может. Он также чувствует связь, также любит, хоть и сначала не хотел принимать этого. Сейчас он более уверенно смотрит в глаза Тэхёна. — Уже давно, кажется, как увидел. Ты был прав, Аран была лишь поводом. Да когда ты назвал её имя под моё описание, я мягко говоря удивился, ведь описывал тебя, а ты умудрился подумать, что это она. Конечно я кое-что изменил, но она всё равно не сравнилась бы с тобой…
Тэхён притягивает того к себе и обнимает, ведь теряет дар речи, но снова улыбается, понимая, что придётся привыкать к тому, что младший отвечает не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
ФанфикБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...