Глава 13

3.6K 220 10
                                    

Чонгук постоял ещё немного и боялся сдвинуться с места. Тишина по ту сторону двери вынудила его снова, не издавая и малейшего звука, посмотреть в глазок. Никого не увидев, Чон обессиленно сорвался с ног и плюхнулся задом на пол, где только что стоял.

— Да, что же это такое… — не уставал повторять парень шёпотом и запустил пальцы рук в волосы, сжав целый клочок прядей в ладони. В его голове происходил сложный синтез, с которым, видимо, он не очень то хорошо справлялся.

После этого случая Чонгук старался избегать Тэхёна и не попадаться ему на глаза. Даже перестал приходить вовремя в школу, а уходил раньше, прогуливая оставшуюся часть уроков. Перестал есть в столовой, поэтому приходилось плотно завтракать по утрам. Делал всё, чтобы они не могли пересекаться в свободное от учёбы время. Тэхён же, конечно, замечал это. Сначала это казалось ему шуткой. Он смотрел на Гука с ухмылкой, но, когда прошла целая неделя, а Тэ так и не смог застать его в расплох, да, и он ускальзывал из-под рук, обстановка начала накаляться. Всё бы ничего. Но… Этот мелкий сам виноват, что заставил Тэхёна привыкнуть к себе. Старший не любил отвыкать от чего-то привычного, что стало нормой в его жизни. И, когда у него была возможность восстановить былые отношения, он не собирался отступать.

Жизнь приходила в норму и всё было отлично. Чонгуку вполне хватало общения с Аран по вечерам. Она даже несколько раз была у него дома и они занимались разной фигнёй. И не тем, о чем каждый подумал бы, представляя двух взрослых подростков противоположного пола. Конечно же, исключая половой контакт и, так называемые Тэхёном, нежности.

Аран любила боевики с капелькой романтики и драмы. Ведь классно, когда сюжетная линия заключена в драках, в стремлении главного героя показать свою смелость и упорство. Доказать, что если захочешь, всего можно добиться. Плюс — возлюбленная главного героя, которая верит в него, когда проскальзывает та капелька драмы. И благодаря девушке фильм длится больше часа. Также Чонгук показывал свои рисунки, играл на гитаре, вызывая у подруги смех. Ведь он так и не научился играть на ней.

Чон направлялся домой. Сегодня у него с Аран второе свидание. Они долго не замарачивались насчёт места встречи. Девушка сразу предложила развлекательный отдел в торговом центре, прорекламировав его лучшим образом. Преодолев несколько этажей, Чонгук потянулся за ключами в карман, а когда кинул взгляд на дверь перед ним была совсем не дверь. А Тэхён. Собственной персоной. Чон долго не раздумывая, сорвался с места и побежал вниз по ступеням. Казалось, один неуклюжий шаг и он не побежит, а покатится. Ким успевал за ним, не отставал и чужая спина была всегда у него на виду.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя