Глава 5

4.7K 221 14
                                    

Тэхён уже несколько минут ждал Чонгука у школы, топтался на месте, мысленно материл того. Встреча у Гука, а ждёт Тэ. Айщ! Ну что за несправедливость? Этому мелкому повезло, что парню нравится та погода, которая сейчас стоит на улицах. И солнце не пекло, а лишь иногда выглядывало, чтобы уж совсем не было холодно. Небо было покрыто большими облаками, и хорошо, что не тучами. Пасмурную погоду Тэхён тоже не выдержал бы, та придавала ему сонливость, а этого он ещё сильнее ненавидел. В это время он чувствовал себя обессиленным, слабым, полумёртвым, как выжатая тряпка. Так только дома сидеть, и не отрываясь от СМИ, наполнять желудок всякой гадостью.

Сегодня выходной, поэтому ворота были закрыты. Тэхён всегда мечтал видеть их закрытыми, но, увы, послезавтра они снова откроются. И как же он надеялся, что проведёт день с Юнги. Пусть он как всегда проспит урок, или же будет жаловаться, зато Тэхён будет ощущать его присутствие. Но соизволит ли тот явиться?

Ким совсем устал ждать. Подняв голову, он начал оглядываться, и это было как раз во время, чтобы просверлить быстро идущего Чонгука недовольным взглядом.

— Ты, я смотрю, совсем забылся! — недовольно восклицает парень. — Сколько можно ждать? Свидание у тебя, не у меня. Тебя учили быть хоть немного ответственнее?

— Разве это можно назвать свиданием? — Чонгук широко улыбается, нагло пропуская мимо ушей недовольства Тэхёна. Было чувство, будто свидание у него с хёном. — Будь попроще. Кто же знал, что такой прогульщик, как ты придёт во время, — продолжает, пытаясь потушить Тэ.

— Вот же… — шикает на аргумент парня, понимая, что тот лишь подумал о своём личном времени, не имея желания ждать обычного, не пунктуального Тэхёна. — И да, думаю, «свидание» — подходящее слово. У тебя же серьёзные намерения?

— Да, серьёзные. Наверное… — кивает, немного задумавшись, а последнее бубнит так, что не под силу услышать никому.

Они тронулись с места, так как часы уже доходили назначенного времени, а под конец ещё и скорость пришлось поднабрать. Дошли не проронив ни слова. Уши Чонгука были заняты наушниками, помогая ему собраться с мыслями и немного перестать нервничать, а Тэхёну просто не хотелось говорить. Ему нравилось идти молча, смотреть вперёд и рассуждать над чем-нибудь, задавать себе разные вопросы, на которые он и сам не знал ответа, представлять всякого ненужного. Занятия обоих прерывает сообщение, пришедшее на телефон Чонгука, которое остановило музыку в наушниках и прервало раздумья Тэхёна, когда они уже дошли до дверей кафе. Чон спокойно открывает содержимое, его глаза бегают по строчкам, затем он поднимает телефон, тыкая им в лицо Тэхёну.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя