Кто-то уверенно тыкал по ноге Тэхёна. Обычный парень и житель соседней квартиры, который не мог открыть собственную дверь из-за мешающихся ног Кима. Разбудить спящего было совсем не сложно, ведь теперь ему везде мерещился Чонгук и даже сейчас. Быстро придя в себя и протерев глаза, он поднял голову, разочаровавшись увиденным, снова опустил нос.
— Кхм, — незнакомец оповестил Тэхёна своим присутствием, давая понять, что он всё ещё здесь.
— Встаю уже, — лениво встав на ноги и осмотрев того, Ким окончательно опомнился. — Который час?
— За полночь, — он был краток и сразу же потянулся к своей двери.
— Полночь?! Уже?! — Тэхён проспал пол дня под дверью Чонгука, вместо того, чтобы сидеть в своём уютном, как ему казалось, доме.
— Чонгука ждал? — спросил молодой парень, как ни в чём не бывало. Повернув пару раз ключ и открыв дверь, он уставился на Тэхёна.
— А… Вы знакомы? Ты знаешь его?
— Как не знать, мы же соседи, — незнакомец улыбается, привлекая и заставляя на секунду забыться.
— Я же не знаю имена своих соседей, — предъявляет Тэхён. Правда, он некоторых из них даже в лицо не видел, а Чонгук за пару месяцев познакомился с «этим», так ещё лично.
— Это же ты, — немного ухмыляясь, сосед принимает серьёзный вид. С кем бы не находился Тэ, он всегда чувствовал себя на высоте, от него веяло уверенностью, а набор фирменных фраз только увеличивался, но сейчас не тот случай. Теперь-то Ким понимает какого другим, когда он блещет своим совершенством. — Так, ладно, парень. Поболтали и хватит.
— Подожди! — выкрикивает Тэ, не давая тому войти в квартиру и прислоняется спиной к двери. — Где Чонгук?
— Информацию о личной жизни чужим и посторонним не разглашаю, — словно на автомате прожёвывает сосед, хлопая Тэхёна по щеке своей холодной ладонью. Он явно старше, раз так позволяет себе такое. — Иди, уже поздно.
Тэхёну неприятно и очень не комфортно в этом обществе. Каждая его нервная клеточка уже кипит от злости, но отступать парень не собирается. Он должен успокоиться.
— Если ты что-то знаешь о Чонгуке, то скажи…пожалуйста, — Тэхён сочетает в своём взгляде все накопившиеся чувства и произносит каждое слово, добавляя к тем особенную хриплость, будто бы мысленно умоляет этого парня. Ведь если в нём есть хоть капелька доброты, сочувствия и понимания, то он не устоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
FanficБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...