Глава 20

3.6K 224 13
                                    

Тэхён встаёт, потирает глаза и тянется во все стороны, разминая тело.

— Хорошо ли спал, Тэхён-и? — слишком уж заботливо поинтересовался Чонгук.

— Вполне, — а младший лишь сжимает губы и щурит глаза, не отрывая взгляда от Тэ. — Что?

— Ничего! Из-за тебя всё тело ломит.

— Я не заставлял тебя сидеть, — Ви издаёт смешок наблюдает краем глаза за тем, как Чонгук встаёт, представляя из себя какого-то престарелого из-за боли в мышцах. — Прости… Хотел, чтобы ты побыл рядом.

Прежде чем Чонгук переварил сказанное, Тэхён уже направлялся в ванную. Но тыл младшего заметно остыл и, кажется, он даже покраснел. Быстро схватившись за щёки, парень старался привести их в нормальный цвет. За столом Тэхён снова молчал и не спускал своих глаз с Гука. Может и выглядело, что тот спокойно ест и ничего не замечает, но на самом деле это его так напрягало, аж боялся подавиться. Уже не выдержав, Чонгук ставит руки на стол, отодвигая еду, и поднимает голову.

— Ты уже всё? — удивляется Тэхён, закладывая очередной кусок в рот.

— Поговорим? — Чон выглядел очень даже серьёзным, к счастью, Кима это не очень-то и насторожило.

— Поговорим, — старший соглашаясь кивает. — К чему такая официальность?

— К тому, что разговор будет серьёзный.

Вот сейчас Тэхён насторожился. Он повёл глазами по потолку и сосредоточился на своих мыслях, глубоко и тяжело выдохнув.

— Ну и, что за разговор? — Ким неуверенно переводит взгляд на Чонгука.

— Думаю ты заметил, что в последнее время в нашем общении всё чаще случаются моменты, которые недопустимы. Ты ведь понимаешь о чём я? Так? — по Чонгуку видно, что настрой у него довольно-таки твёрдый и отступать он не намерен. Об этом говорил и его взгляд, который был неузнаваемо чужим и суровым.

— Так, — Тэхён снова послушно кивает, подтверждая слова Чона. А затем, не выдержав давления, щурит глаза и переводит своё внимание на вид из окна. Думает, так будет легче.

— Они не должны больше повторяться. Да, и Аран всё ещё существует. Нельзя закрывать на неё глаза, не хочу быть изменником, — кто бы знал, что в таком жизнерадостном мальчишки, столько сил и упорства, чтобы продолжать, как он и сам подметил, серьёзный разговор. Несмотря на неумелость и глубоко запрятанный страх, его голос ни разу не дрогнул, а мысли продолжали выражаться чётко, как нужно было ему самому.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя