Глава 8

3.7K 216 7
                                    


«Ты сегодня объявишься?» - Тэхён быстро напечатал Юнги и отложил телефон, начиная собираться в школу.

«Подойду ко второму.»

Услышав уведомление, и взглянув на сообщение, Тэхён довольно улыбнулся. Кто бы знал, что он соскучится по другу. Надев куртку он выбрался на улицу, почувствовав холодный воздух, и оглянувшись по сторонам, парень накинул капюшон и спрятал руки в карман. А затем дошёл до школы, шмыгая носом. Зима не далеко, поэтому было довольно холодно и солнечных дней становилось всё меньше. Они сводились на ноль, как и мысли о Гуке.

В школе все пялились на Тэхёна и это его настораживало. Кто-то тыкал пальцем в его строну, а затем шептался, разливаясь в ехидном смехе. Парень с недоверием отводил взгляд и старался откинуть какие-либо мысли. Неужели... Нет, этого не может быть. Он тяжело вздохнул и прикрыл на время глаза, продолжая идти по коридорам, и это никак не помогало, он слышал... Слышал своё имя со всех сторон, но продолжал идти. Ведь ему просто кажется, потому что это не может быть реальностью. Ким на зря остерегается глубоко в душе. Даже не хочет воспринимать, что, возможно, все узнали? Опять таки этого не может быть. Если это всё-таки так. Что будет с парнем? Сто процентно все стрелки на Чонгука, а Киму и от того случая было достаточно неприятно. Неприятно... То ли это слово? Может скорее всего больно? Но это смешно. Почему это больно? Ведь Чонгук со своими действиями не должен влиять на Тэхёна, потому что Тэ должно быть плевать.

- Эй, Тэхён-и, - к парню обратился типичный, богатенький сыночек эгоистичного папаши. Голос с ноткой гордости, будто бы «я высшее общество, а ты никто».

- Чего тебе? Я не в настроении... - Тэхён недовольно откликнулся, повернувшись к тому.

- Как у тебя с парнем? Хотя... Если ты не в настроении, то, наверное, плохо? - раздался короткий смешок, который ударил Тэхёну по голове. - Поссорились? Не дал? Или может не встал? Как у вас там?

И? Это правда? То, чего Ким остерегался. Полная правда. Все знают. Все в курсе. Во всём виноват Чонгук. Недоделанный ублюдок. Самая последняя собака. Злости не хватает на таких скотин, как он. Ведь Тэхён доверился. Получается не тому. И вообще не следовало. Тэ сам виноват.

Ким накинулся на своего одноклассники, в то время, как сам не желал тратить на того время. Чонгук. Он жаждал взглянуть на Чонгука. Поставить его на место. Избить, как грушу для битья, не оставив ни одного живого места. Почему бы и нет? Тэхён способен, стремление есть и он того стоит. Но Тэ уже не сможет, несмотря ни на что.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя