Глава 22

3.3K 208 9
                                    

После разговора с отцом, Тэхён запер за ним дверь, и расслабившись сел на диван. Он всё время кивал ему, делая вид, что понимает слова и впредь будет разумней, но даже это утомило. Он вспомнил, что кто-то стучался в дверь, а это, скорее всего, был Чонгук. Тэ потянулся за телефоном и нашёл нужный контактный номер, но вместо привычного голоса Гука последовали писклявые звуки и автоответчик, который утверждал, что абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети. Тогда, Ким решил, что младший обижен на него, за сказанные ранее слова, а в дверь стучался вовсе не он. И вправду, зачем ему приходить, а Тэ ломать голову, если завтра они встретятся? Да, и сил не было сейчас на что-то поэтому, попив чай, парень укутался в тёплое одеяло, которое так помогало укрыться от холода зимой в обычной квартире.

На утро же вылезать из родного дома вообще не хотелось. Тэхён мог бы с лёгкостью продолжить спать, забыв про обещание, которое дал себе же в начале года, но причина идти была.

Холодный ветер был довольно мощным, а сугробы мешали идти, поэтому хоть и в медленном темпе, но всё же Ким добрался до школы. Сняв с себя верхнюю одежду, он решил не теряя времени, начать искать Чонгука. Заглядывал в каждый класс, осматривал все этажи и туалеты. Тэхёну казалось, что он оказался в прошлом и это тот самый день, когда он также отчаянно искал младшего. Только тогда, чтобы проучить и унизить, а сейчас — снова попытаться всё прояснить и попросить прощения.

Почему его нигде нет? Почему какое-то странное ощущение?

Снова вернувшись к входу, Тэхён сел к стене и начал просто размышлять. Давно он не был наедине со своими мыслями, просто не до этого было, а сейчас самой время.

— Юнги! — он сорвался с места, чем напугал спокойно зевающего и входящего в школу друга.

— Айщ! Вы сговорились что-ли… — осматривая Тэхёна, пробормотал Мин.

— Ты видел Чонгука? — сразу же спросил парень.

— Нет. Я же только пришёл, — Юнги хмурится. Его вообще всё раздражает и ещё безмозглая логика Тэхёна. — За ручку с ним я не шёл.

Чёрт… — Тэ провёл по полу потерянный взгляд.

В принципе, Ким знал, что Чонгук мог опоздать или же заболеть, но ему всё равно казалось, что не всё так просто. Младший — крепкий, вряд ли заболел, опоздание — не верится. Ему хотелось сейчас зайти в класс и увидеть, как тот сидит и ожидает начала занятий или же, чтобы он ворвался в середине урока, прервав учителя, но позже вежливо попросил прощения и сел на место, а на Тэхёна даже глазком не взглянул бы. Всё таки обижен.

Vkook. PurposeМесто, где живут истории. Откройте их для себя